Thursday 17 November 2011

Вечеринка Elle и H&M

Вчера ночью в Афимолле состоялась презентация новой коллекции Versace for H&M, на которую меня пригласил журнал Elle. Об этой коллекции я писала ранее, теперь же я смогла увидеть ее своими глазами. Рядом со спокойными коллекциями шведов Версаче смотрелась дерзко, кричаще и интригующе. И хотя эта коллекция не в моем стиле, кое-что мне все же понравилось, и если бы я смогла вчера найти свой размер, может быть даже кое-что купила бы :)

Я, кстати, не нашла вчера то кожаное черное платье,в котором сама Донателла выходила на подиум: то ли его уже расхватали к моему приходу, то ли его просто не было. А жаль. Ведь именно оно меня интересовало больше всего :)

Что касается обстановки, то гостей радовали шампанским и сладостями, диджей отвечала за музыку, а настроение поднимали стильно одетые парни и девушки, которые попадались (под конец все чаще) в этой толпе. 

Ну и по традиции - фотографии.
Приятного просмотра)































Автор фотографии Дмитрий Шипилов кстати)))




21 comments:

  1. Вы просто обалденно выглядите)

    ReplyDelete
  2. omg u're so pretty??? wan to follow eachother??

    ReplyDelete
  3. Love the dress!
    http://linastyle.blogspot.com/

    ReplyDelete
  4. U teba velikolepnaya blog..i ti sama tozhe krasivaya :) Budu zhdat v moem bloge...xoxo

    http://fashionworldxavi.blogspot.com/

    ReplyDelete
  5. Безумно хороша! Я только сегодня пойду смотреть на остатки погрома=)

    ReplyDelete
  6. Oh gosh! You're beautiful :)

    Hope you like my blog, dear!

    xoxo

    www.acupofashion.com

    ReplyDelete
  7. Спасибо большое))

    Маргарита, удачи вам) может там даже осталось еще что-то)

    ReplyDelete
  8. love your outfit :)

    I'm following*

    GIVEAWAY at my blog http://behindcatiseyes.blogspot.com/2011/11/love-giveaway.html

    ReplyDelete
  9. очень классно!! жаль в Украине до сих пор нет HM((

    ReplyDelete
  10. Да, жаль. Там порой бывают интересные вещи.

    ReplyDelete
  11. шикарно!
    подпишите,пожалуйста,название брендов,заранее спасибо!!

    ReplyDelete
  12. Татьяна, Вы всегда выглядите так утонченно, благородно и изысканно! Особенно, в сравнении с образами этой коллекции Versace))
    Недавно нашла ваш блог, теперь постоянно вас читаю. Очень нравится лаконичность всех вещей вашего гардероба.
    Вы для меня просто икона стиля, честно!)

    ReplyDelete
  13. Дарья, спасибо огромное! Так мне болеющей настроение с утра подняли!) мне очень очень приятно))

    ReplyDelete
  14. Выздоравливайте скорее!)

    ReplyDelete
  15. замечательный образ!

    http://staceyko.blogspot.com/

    ReplyDelete
  16. подскажите пожайлуйста, откуда это колье? или как оно называется

    ReplyDelete
  17. По-моему, в Accessorize покупала, но не на 100% уверена.

    ReplyDelete