Sunday 23 October 2011

Versace for H&M

      
       Не так давно H&M радовали нас своим сотрудничеством с Lanvin, теперь же пришла очередь еще одного модного дома. На этот раз совместную коллекцию с масс-брендом выпускает Донателла Версаче, которая, к слову, пару лет назад категорически отказывалась идти по шагам  своих коллег, таких дизайнеров, как Стелла Маккартни, Карл Лагерфельд и Джимми Чу. То ли изменились ее взгляды на жизнь, то ли экономическая ситуация - не суть. Главное, что теперь Версаче стал ближе к простым обывателям. Хотя вопрос их ценовой политики остается пока открытым, думаю, цены будут приблизительно такими же, как и для Ланвэн в свое время. В частности, за разноцветную куртенку-жакет (первое фото) придется выложить порядка 7-8 тысяч.




       Меня больше занимает другое. Коллекция получилась действительно в духе модного дома. Но лично я не готова встречать новый год в бананово-пальмовом принте, каким бы модным он сегодня ни был. Забавно, что эти бананы-кокосы переходят из сезона в сезон: весной это был принт выше упомянутой Маккартни, который другой демократичный бренд Zara успешно внедрил в свою коллекцию, теперь это банановые пальмы Версаче (и не только) и H&M в роли дистрибьютера. Ничего против него не имею, но зимой он меня будет угнетать, как парадоксально бы это ни звучало. Мало того, что оттенки холодные, но и само напоминание о море, которое в данный момент желанно, но недоступно, может раздражать).
     Мне лично ближе их более грубые образы, женствеенные но с ноткой рок-н-ролла, особенно черное платье с орнаментом из заклепок (то, что на Донателле), такая же кожаная куртка и некоторые аксессуары. Вряд ли я конечно встану за ними в очередь, как могла бы встать за парой платьев из совместного труда шведов и Ланвэн, но в целом женская коллекция получилась достойной.
    


     Мужская же коллекция явно возымеет меньший успех среди большинства русских мужчин, что вполне объяснимо :)
  Ну а ниже можно увидеть часть коллекции, которая появится в магазинах во второй половине ноября.





    Ну что, будет ли в H&M аншлаг в ноябре?)


10 comments:

  1. Я бы сказала, что они для Fashionista! В духе Анны Делло Руссо.
    Возможно мы увидим пару вещей на фотографиях блоггеров-streetstyle, но это одежда одной волны. Через год о ней благополучно забудут.

    ReplyDelete
  2. Полностью с вами согласна. Большинство вещей из коллекции постигнет такая участь. Но парочку для себя я отметила, интересно будет на все это вживую посмотреть.

    ReplyDelete
  3. некоторые вещи ничего..
    но пальмы, как ты и сказала-убили( не для нашей зимы))

    http://frau-eismann.blogspot.com/

    ReplyDelete
  4. Платье фуксия понравилось)

    ReplyDelete
  5. думаю, что мало кто из представителей мужского пола в России оценит коллекцию)

    ReplyDelete
  6. Мужского пола у коллекции нет)))

    ReplyDelete
  7. Ахаха)) как вы меня сегодня веселите своими комментариями :)

    ReplyDelete
  8. На мой взгляд, коллекция ориентирована только на выкачивание денег из потребителя. Всё это выглядит как насмешка над покупателями, ведь совершенно очевидно, что вещи раскупят, какого бы цвета, покроя и рисунка они ни были, только потому что на них заветный ярлычок Versace, ведь большинству покупателей таких демократичных брендов, как H&M ценовая категория Versace недоступна. Истинной модой можно считать только то, что остается модным на протяжении довольно длительного времени, и к чему спустя десятилетия можно вернутся, а такие однодневки, как эта коллекция просто фальсификация. Не будь у этих вещей вожделенной бирочки, купили бы вы их?..

    ReplyDelete
  9. Вы все очень правильно говорите. Не знаю насмешка или нет, все таки Версаче любит такое, но меня не порадовал не только внешний вид, но и качество. Я конечно понимаю, что это делалось для масс бренда, но тогда нужно и цену аналогично адаптировать. Даже для Версаче. Вещи в принципе есть интересные, но не мой стиль) такие пальмы ко мне в гардероб тяжело бы вписались, хотя иметь подобные самодостаточные вещи в небольшом количестве тоже нужно) для разнообразия)

    ReplyDelete
  10. Согласна, такие вещи вроде пряностей в блюде, только я тоже не все пряности люблю))

    ReplyDelete