Saturday 12 November 2011

День Красоты by Cosmo Beauty, 11.11.11

За что я люблю Cosmo, так это за их интерактив (помимо, конечно, Cosmo Shopping). Вот и сегодня они радовали своих читателей Днем Красоты, который проходил в Цветном. Гостей угощали шампанским, конфетами, дарили подарки от Dior и Рив Гош... Только одно но: там было ОЧЕНЬ много народа. Я в принципе не выношу большие скопления людей, толкотню, очереди, а потому, после нескольких попыток пробраться в менее людное место (в то время как меня толкали локтями с разных сторон) мое настроение резко ухудшилось. Поднял мне его мужчина, разливающий шампанское, который дал мне бокальчик без очереди :) Я, правда, была за рулем, а потому им насладился Боря :)

Понравилась еще и очаровательная ведущая, которую, к сожалению, мне запечатлеть не удалось. Она волшебным образом умудрялась передвигаться в этой толпе, успевая при этом брать интервью и комментировать происходящее.

В общем, Космо молодцы, но недооценили свою читательскую аудиторию, в следующий раз надо бОльшую площадь арендовать.

Немного фотографий с места событий и немного меня :)


















13 comments:

  1. Чудесно выглядишь!

    ReplyDelete
  2. Очень понравился твой выбор наряда, люблю интересные жилеты.
    А судя по фотографиям больше похоже на вокзал какой-то, нежели вечеринку(

    ReplyDelete
  3. Девочки, спасибо)
    Вот и мы решили, что народу было больше, чем в метро в час пик, и поспешили удалиться)

    ReplyDelete
  4. Привет, я ещё в рив гоше не видела столько народу, как вчера... Я даже к стенду Dior не смогла подойти :) поэтому мы тоже сразу поспешили на 5 этаж в кафешку:)

    ReplyDelete
  5. Сколько нароооду)))

    http://frau-eismann.blogspot.com/

    ReplyDelete
  6. oceni libliu takie meropriatia.i oceni nravitsea tvoi jilet! zemki

    ReplyDelete
  7. Спасибо))
    Я тоже люблю)

    ReplyDelete
  8. Hey what a lovely blog! i dont understand anything but i really like all your outfits!
    Congrants from Colombia!
    :)

    Ale

    ReplyDelete
  9. Ale, muchas gracias) es agradable que te haya gustado mi blog)Por ahora no voy a traducirlo, pero un dia, quien sabe...))
    Pues, welcome)

    ReplyDelete
  10. Очень красивые ткани и сочетания! А твоего беж я схожу с ума))

    ReplyDelete
  11. Tatti, в чем одета? Выкладывай адреса, явки и пароли!

    ReplyDelete
  12. Amira, спасибо тебе!)
    A modo mio... ByTati Duboff, ахахахаха)) хорошо))
    Брюки Zara
    Жилет moussy
    Ботильоны Fendi
    Топ Guess

    ReplyDelete