Wednesday 30 November 2011

Сотрудничество с магазином I'm shoes shop

Уже почти декабрь, а я только добралась до Золотого Вавилона, чтобы посмотреть на результат :)

Еще в сентябре мне предложили участие в одном интересном проекте, за который я взялась с большим удовольствием. Смысл состоял в том, чтобы выбрать пару обуви из осенне-зимней коллекции магазина I'm shoes shop (который кроме Вавилона представлен также в Цветном) и снять с ним образ для соответствующего сезона. Лук должен был быть позитивным и повседневным, без лишней экстравагантности)




Поскольку это все происходило в начале сентября, когда коллекцию только начали привозить (логично, что рекламу готовят заранее :)), выбор был довольно ограничен. Брать то, что мне не нравилось мне претило, а потому я остановила свой выбор на этих потрясающих уггах (компании UGG). Давно хотела светленькие в свою коллекцию, да страшно было покупать - пачкаются быстро. Но раз уж тут такое дело...:) Добавлю, что к уггам я отношусь с любовью, но считаю, что их, так же как и любую другую обувь, нужно уметь носить.

Образ сложился быстро, хотя у меня было несколько совершенно разных вариантов. И только когда дело подошло к съемке, я осознала, что сама осложнила себе задачу. На дворе сентябрь, пусть конец месяца, но все же сентябрь. А я должна каким-то образом продемонстрировать вполне себе ноябрьский образ. Я решила проводить съемки в урбанистическом пейзаже, где не было бы ни зелени, ни луж (слава богу похолодало и не было дождя!), ни одетых в шорты людей (хотя таких и в ноябре часто встречаю). Мне действительно повезло с погодой: было порядка 5-10 градусов, а потому я чувствовала себя комфортно) В общем, все прошло на ура, мне даже понравились фотографии. Хотя я должна была отобрать 10 штук, больше чем на 7 меня не хватило. Кстати интересно, что они выбрали эту. Я бы, наверное, выбрала бы другую)

Ну и те 7 фото, что я предоставила организаторам:







19 comments:

  1. Лёха Новиков30 November 2011 at 20:53

    Да нее, Танька) Помойму две последние самые крутые получились)
    Круто))

    ReplyDelete
  2. так красиво!очень за тебя рада)

    ReplyDelete
  3. Лех, ну вот мне предпоследняя больше нравится чем последняя, например)

    Вика, спасибо большое :)

    ReplyDelete
  4. вот не люблю я угги) но выглядишь ты очень хорошо) и фото удались!

    ReplyDelete
  5. Отличный шарф. Не мог не опубликовать его у себя в блоге.
    http://mishakos.com/2011/11/obraz-tatti-style-sharf/
    Надеюсь, ты не будешь против?)

    ReplyDelete
  6. Uliss, спасибо большое))
    Миша, не против конечно, спасибо))

    ReplyDelete
  7. Расчудесная и такая нежная получилась))) Сумка очень понравилась))

    ReplyDelete
  8. Такое личико миленькое, как у ребенка. Красивые фотографии получились!!!!

    ReplyDelete
  9. имхо последняя самая удачная) выделяешься и не сливаешься с фоном)

    лук очень уютный)


    http://frau-eismann.blogspot.com/

    ReplyDelete
  10. Все фотки супер, но, последняя фотка лучшая.

    ReplyDelete
  11. дада, Тань. я тоже подумала, что ты хотела предпоследнюю.или вторую)

    но последняя и правда лучше - ненавязчивый взгляд, не постановочный, так сказать.

    молодец

    ReplyDelete
  12. клевые фотографии! Вы милаш :) угги тоже в посл. время полюбила

    ReplyDelete
  13. Спасибо))
    Я угги ношу постольку поскольку) очень удобно и комфортно) но можно их носить и красиво))

    ReplyDelete
  14. сумка и шарф просто блеск) а есть какое-то название у такого шарфа(не название фирмы) или так и есть, просто шарф?

    ReplyDelete
  15. Спасибо) да, он называется снуд)

    ReplyDelete
  16. какой фирмы джемпер скажи пожалуйста?

    ReplyDelete