Wednesday 3 June 2015

The Summer is Here


 Total look - Love Republic, Shoes - Zara

Наконец-то! Наконец-то в 9 вечера еще светло; наконец-то я могу выбежать из дома в шортах и легкой блузе; наконец-то я могу носить свои любимые жакеты хоть каждый день! Лето - сезон "наконец-то"; это время, когда предстоит осуществить все задуманное за целый год. Оттого оно и кажется таким коротким. Я, как и все, напланировала целую маленькую жизнь на эти 90 дней. А ведь как хотелось бы, чтобы их было 500!

Москва летом особенно очаровательна. Советская типовая застройка скрылась за цветущей сиренью, и наиболее контрастной деталью стали купола церквей и церквушек, которые россыпью легли на карту столицы. Парки преобразились настолько, что привычные зимой места летом я уже не узнаю. Я помню, как мы гуляли здесь в январе, в двадцатиградусный мороз (а ведь был такой, вы помните?). А теперь я гуляю здесь же, но уже в легкой юбочке и невесомом топе, и мне даже не верится, что здесь могло быть иначе.




Интересно, что к предыдущему образу мне писали, что очень непривычно видеть меня в таком стиле. Тогда как я очень люблю контраст (и каждую осень и зиму облачаюсь в кожу с ног до головы). Вот и сегодня я решила к легкому нежному образу добавить контрастных деталей в виде черных аксессуаров. К слову, такое сочетание я особенно рекомендую взять на заметку брюнеткам :) 






На следующей неделе я уже буду на другом конце света. Поездка обещает быть необычной и интересной, из-за нее я в особенности ждала лета. Наконец-то!

13 comments:

  1. Красивая юбка и интересный образ, мне понравилась идея с черными аксессуарами)

    New outfit-post КОМПЛИМЕНТЫ
    http://mynameisyanaf.blogspot.ru/2015/05/blog-post.html

    ReplyDelete
  2. Босоножки - моя фавориты, на устойчивом каблуке... Красивые фотографии)

    KSENIA NOVA www.KseniaNova.ru Welсome! :)
     

    ReplyDelete
    Replies
    1. Уже который год их ношу, неубиваемые)) спасибо)

      Delete
  3. Да да да, и еще сто раз "наконец-то" :)
    Прекрасный образ, фотографии просто волшебные. Ты такая очаровательная!
    WELCOME IN MY BLOG - Anna Galkina

    ReplyDelete
  4. Прошу прощения за вопрос, но КАК и ГДЕ Вам удалось подобрать бельё под этот топ? Камисоли достаточно популярны в последнее время, но мне сложно представить, как их носить (именно из-за подбора белья, чтобы ничего не торчало, а нужное было прикрыто). И вообще, можно ли такого рода топы надевать, например, в университет?
    Заранее спасибо за ответ, очень люблю Ваш блог :))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо)) У многих брендов продаются бежевые бра без лямок. Если цвет телесный, то он под белым не виден. Еще вариант - силиконовые бра (в tezenis, например, бывают, в calzedonia тоже). Эти вообще универсальные, абсолютно подо все подходят (если спина открытая, например, или бока, или плечи).
      В университет можно, но желательно накинуть сверху жилет или жакет, я думаю.

      Delete
  5. Очень красивый look, прямо каждая деталь нравится! А лето, и правда, самый ожидаемый сезон. Я терпеть не могу холод, так что лето для меня самое счастливое время)

    ALINA ERMILOVA | BLOG

    ReplyDelete
  6. прекрасный образ!

    thedaydreamings.blogspot.com

    ReplyDelete
  7. Такой женственный и чувственный образ! Вы красавица!

    WELCOME TO MY BLOG - ONLYJANINA

    ReplyDelete
  8. Танюша, очень изящный и нежный образ! Тебе идет это сочетание цветов.)

    BeautyMarkLady.com

    ReplyDelete
  9. You look lovely in this outfit! :)

    Love that skirt so much! :)

    YouTube | Blog: Geekette in High Heels | Instagram

    ReplyDelete