Thursday 21 May 2015

Rock Around the Clock


 Photo: Irina Davydova
Topshop Mom Jeans; Bershka Leather Sleeveless Jacket; Asos Top; 
H&M Bag: Sergio Rossi Silver Heels



Вот и второй взгляд на весну за окном. А вам какой стиль ближе? Лично я фанат кожи, готова ходить в кожаных вещах круглогодично (бежевый кожаный топ на лето, кожаные брюки - на зиму). Среди цветов это смотрится особенно контрастно. 

Не знаю, почему, но май пролетел незаметно. Я посмотрела сегодня на число и не поверила своим глазам. Кажется, что 9 мая было где-то в апреле))) Я жду май каждый год, как Цой писал "мы ждали завтрашний день/ каждый день ждали завтрашний день", так и я все жду его и жду. А он берет и незаметно пролетает. Ну где справедливость? Когда рассказываешь человеку, что мечтаешь съездить в Амстердам/Брюссель/Белград/Париж/Милан/Ереван, слышишь ответ "туда нужно обязательно ехать в мае!" Где бы нам столько "маев" взять, скажите мне?)












14 comments:

  1. волшебна!!!

    thedaydreamings.blogspot.com

    ReplyDelete
  2. Так необычно видеть тебя в подобном образе, но тебе очень идет :)
    А цветы, ах :) Весна.
    WELCOME IN MY BLOG - Anna Galkina

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое)) Странно, что необычно, я люблю такой стиль и часто его демонстрирую))

      Delete
  3. Фантастическая и съемка очень красивая!

    ReplyDelete
  4. Powerful outfit! Very attractive and chic!
    Kisses
    http://bambolai.blogspot.com

    ReplyDelete
  5. так "роково", но при этом женственно и элегантно! Серебряные лодочки вписались идеально! Я в восторге!)

    Welcome to my blog RITALIFESTYLE

    ReplyDelete