Friday 30 January 2015

Lady in Pink


 Total look Love Republic, boots Fabi

Знаете, за что я больше всего люблю моду? За то, что я всегда могу быть разной, но при этом оставаться самой собой. Я невероятно переменчивый и увлекающийся человек. Мое настроение меняется быстрее, чем цены на нефть. Количество хобби за мою жизнь даже перечислить сложно, я все время пробую что-то новое. Мне кажется, что жизнь - такая интересная вещь, что жалко тратить ее на что-то одно. И все-равно мне кажется, что я не успеваю попробовать все, что мне интересно. Я ни разу не каталась на серфе, не прыгала с парашютом, на занималась дайвингом. Я стараюсь занять каждую минуту своего времени не потому, что так надо, а потому что мне безумно жалко его терять. Естественно, я не могу объять необъятное и часто сталкиваюсь с тем, что одно мое увлечение вытесняет другое. 


С модой все проще. Она легко успевает за сменой моего настроения и моих интересов. Я раньше думала, что мои переходы из воздушно-девичьих образов к rock star и обратно - что-то вроде экспериментов, по поиску своего стиля может быть. Пока не поняла, что это и есть мой стиль. Я люблю быть разной, я хочу быть разной. Если ты сидишь всю жизнь на одном месте, ты скорее мертв, чем жив. Я не хочу быть камнем на дне реки, я хочу быть этой рекой. Иногда я чувствую, что скорость замедляется, но я не могу все бросить и все поменять. Зато я могу поменяться сама, пусть только внешне, зато совершенно безболезненно. И этот небольшой импульс способен дать начало чему-то более масштабному. 

Да, пожалуй, за это я люблю моду.








10 comments:

  1. Обалденная девушка в мехах! Красотка

    ReplyDelete
  2. Так классно написала... У меня все аналогично)
    И образ мне нравится, меха вообще супер..! :)

    www.ksenianova.ru  
    Follow me on google+ 

    ReplyDelete
  3. Pink, white and black is always a great combination.. you look great! :)

    And that coat rocks! :)

    Geekette in High Heels

    ReplyDelete
  4. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  5. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  6. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  7. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete