Saturday 28 December 2013

Shopping Guide: Flats

В течение некоторого времени на своем аккаунте в Ask.fm я делала небольшие тематические подборки из интернет-магазинов по запросу своих читателей. 
Например, вот подборка платьев с asos.com: http://ask.fm/tattivasilieva/answer/103354479160
или пуховиков (из того же интернет-магазина): http://ask.fm/tattivasilieva/answer/104871493432

Я бы, в принципе, и оставила их исключительно для тех, кто интересовался, если бы не одно "но" (а вернее два "но"): вопросы повторяются - это раз. Составление таких подборок отнимает немало времени и сил - это два. (Ну и формат Ask'a не слишком удобен для таких вещей -и это уже три). В процессе подготовки ответа на очередной запрос, я подумала, а почему бы не опубликовать его в блоге? Тем более, что ссылок получилось много, да и на подготовку ответа ушло гораздо больше времени, чем я рассчитывала. Если формат окажется интересным, буду делать такие подборки время от времени. А вы подкидывайте идеи.

Собственно запрос:
Тань, если не сложно могла бы сделать подборку, как с платьями, только с обувью) особенно интересуют балетки и вообще на плоском ходу варианты)
Балетки
С балетками дело сейчас обстоит туго: весенние коллекции еще не поступили, в магазинах лежат остатки круизных коллекций, а также осени-зимы 2013. 
Вообще, я старалась выбирать обувь разных ценовых категорий, но с балетками ситуация сложилась иная, потому что fast fashion бренды еще не представили летние коллекции. 


Первые две пары - классика Repetto. Самые известные балетки в мире. Мне,правда, не доводилось опробовать их в деле, но раз они стали такими популярными, качество их должно быть на высоте. 

Бежевые балетки смотрятся особенно изящно, поэтому в подборку я включила сразу несколько моделей. Уж что что, а бежевые балетки у вас точно в шкафу пылиться не будут. Про черный цвет даже говорить не буду, с ним все ясно. 

Балетки с контрастным носом стали популярными в последние годы благодаря моделям от Chanel. Многие бренды выпускают похожие. Уверена, что ближе к весне они вновь появятся в большинстве демократичных магазинов.

Пара слов о балетках в целом. Для меня это незаменимая летняя обувь, я ношу их очень часто и имею в своем арсенале не одну пару. Кто-то вместо них предпочитает носить кеды - ради бога, вот только в 30-ти градусную жару в резиновых кедах можно свариться. А в кожаных балетках - нет. Если все же балетки вам не по душе...


Лоферы и Слиперы

Лоферы, если судить по названиям вышеуказанных пар на сайтах интернет-магазинов, стали все дальше и дальше отходить от своего классического вида (хотя чему я удивляюсь, после кроссовок-то) и становятся неразличимы со слиперами. Я не буду спорить с производителями; им, наверное, виднее, как называть свою обувь. Я лишь предлагаю вам варианты. 
Итак. Лоферослиперы. Потрясающе удобная и стильная летняя обувь. Я всеми руками за!

Особенно мне понравились черные лакированные лоферы с белой подошвой с асоса (про их цену я вообще скромно умолчу). Один минус - они не из натуральной кожи. 

Ну и слиперы с тигром Kenzo невероятно хороши.


Эспадрильи
Эспадрильи стали хитом прошлого лета, уверена, что они сохранят свои позиции и в этом сезоне. 

Броги и оксфорды
Чем мне нравится такая классика, так это тем, что броги/оксфорды идеально смотрятся как с костюмами, так и с boyfriend джинсами и растянутой майкой. 

Челси

Самая популярная модель сезона. Симпатичные варианты были и у Зары, и у Страдивариуса. Если же кто-то не успел обзавестись такими, но страстно того желает, выше по ссылке я отобрала для вас симпатичные варианты.
Biker Boots
Мои любимчики этой осенью. Ношу их не снимая. Они оказались гораздо более универсальными, чем я думала.  

Ботфорты 
Ну и, наконец, ботфорты на плоском ходу. Ботфорты зрительно делают ноги длиннее, в этом их непоколебимое преимущество перед любыми сапогами "стандартной высоты" (на 10 см ниже колена). Если с ботфортами на каблуках действительно можно переборщить, то модели на плоском ходу обычно не вызывают разночтений. 

На сегодня все. Спасибо за ваше внимание. Хороших всем выходных!






No comments:

Post a Comment