Monday 9 December 2013

Осень в Милане

Shop the look:

Никогда не понимала, как и когда можно носить, скажем, шорты и свитер, или пальто и туфли, или летние платья и ботильоны. Я смотрела на фотографии с Запада и думала, что европейцы, видимо, сумасшедшие. Ну вот когда у нас так можно одеться? В августе в Москве вам будет жарко, в сентябре – уже холодно. И то же самое весной. В конце апреля у нас еще может лежать снег, а в начале мая – печь солнце.
Спасибо, Милан, теперь я знаю, какой бывает осень. Теперь я знаю, как можно ходить в свитере и шортах и чувствовать себя невероятно комфортно. Я знаю, как можно ходить в распахнутом пальто до декабря. Наконец я узнала, какой красивой может быть осень. Каждую неделю температура опускается на 1-2 градуса, плавно, постепенно, логично. В самом дождливом городе Италии постоянно светит солнце. Я купила этот роскошный зонт, ожидая московской дождливой осени, а получила ту самую последнюю неделю августа, растянутую на 4 месяца, когда на улице светит солнце, когда уже не жарко, но еще и не холодно. И всего пара дождливых дней.








Я поняла, почему я не любила осень в России. Потому что у нас ее не было. Наше лето перетекает в зиму, минуя всю ту красоту, что я наблюдаю здесь.

И это была еще одна причина полюбить Милан.

12 comments:

  1. Да у тебя прям не осень, а наш июль))))
    Шикарный аутфит!

    ReplyDelete
  2. Классный образ!!!

    http://dasharomano.blogspot.ru

    ReplyDelete
  3. Суперский зонт !!!

    ReplyDelete
  4. Hi! I've just found your blog via Lookbook and I love this look!
    Hugs from Poland!
    LenaMagdaSpot

    ReplyDelete
  5. absolutely perfect this outfit! I follow you via blogovin because I think you´ve got a great style

    ReplyDelete
  6. Хорошие слова и образ.

    ReplyDelete