Thursday 9 January 2014

Winter Lemon



Yellow Sweater -  CHOIES
Jacket - H&M (identical here and here, similar here, here and here)
Lion Necklace - CHOIES (similar here, here)
Over the Knee Boots - Highland (Topo) by Stuart Weitzman (есть доставка в РФ)
Skirt - T by Alexander Wang 
Hair Brooch - Asos (similar one, and one more)

Этой зимой в моем гардеробе среди стандартных теплых цветов поселился лимон и мята. Не могу себе представить, как я буду носить мятный цвет в -15, но тут, в Милане, в солнечные +11 только он и освежает. Ну и лимон еще, разумеется. 





У меня, как и у подобающего числа студентов, началась сессия. Так что мои ближайшие планы определены за меня и при этом на довольно длительный срок :( Каждый раз, когда мне кажется, что большее количество лекций в моей голове уже не может поместиться, мозг преподносит мне приятный сюрприз. Оказывается, может (стирая, наверное, одну из предыдущих)) Надеюсь, что под конец сессии я не начну глючить так же, как мой компьютер с забитой донельзя памятью. Уже замечаю, что в моей речи появляются англицизмы/итальянизмы, что звучит наверняка очень комично для постороннего уха. "Думала, что опять опоздаю на экзам" "Пойдем возьмем "кафЕ"  и проч)) Ужас))







А, ну и конечно же, я вас всех с праздниками поздравляю! Не у всех же сессия, в самом деле))
=*

11 comments:

  1. Таня, я в восторге! Такой яркий образ! Настроение сразу поднимается при просмотре твоих фотографий)

    ReplyDelete
  2. потрясающий цвет свитера!

    modemic.blogspot.de

    ReplyDelete
  3. I'm a great fan of this look , so wise, lovely, cute and chic , I love the combination with those pretty over the knee boots, amazing and fantastic....

    ReplyDelete
  4. очень здорово!И как ярко!!!

    http://nastya-stormi.blogspot.ru

    ReplyDelete
  5. Лук невероятно классный))) Обожаю ботфорты... очень мило смотрятся с юбочкой) А лимонный цвет - без комментариев, шик!)))

    Watch_my_blog_here!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марианна, спасибо огромное!

      Delete
  6. all is perfect , nice yellow colors ! And I'm fan and I love the over the knee boots ( so chic ! ) !

    ReplyDelete