Sunday 9 June 2013

@TattiVasilieva

Instagram: tattivasilieva
Прошу прощения, что несколько забросила свой блог. Сказывается последний курс университета, госы, диплом и куча других дел, которые заставили меня изменить список приоритетных задач. Ну что ж, по мере продвижения к финалу обстановка разряжается, а я начинаю возвращаться к жизни. 



Кстати на неделе я сдала свой последний экзамен (по крайней мере для диплома бакалавра), но часть испытаний еще пока только впереди.
После ГОСа)







Когда мои мучения окончательно и официально завершатся, я поделюсь здесь своими впечатлениями о МГИМО, а также о своих дальнейших планах. Кстати меня часто просят рассказать, как поступить туда, на что делать упор при подготовке и т.п. Если вам интересен пост на эту тему, напиши в комментариях, что именно вас интересует об университете и что мне стоит в этом посте раскрыть. 

А пока хотела бы поделиться частью фотографий из инстаграма.

















Прекраснейшая территория в МГИМО










19 comments:

  1. Да да да! Напиши пожалуйста! Я думаю в следующем году поступать туда на экономику, интересно услышать ваше мнение! И как лучше подготовиться по английскому, например.

    ReplyDelete
    Replies
    1. you look so beautiful

      Http://Fashioneiric.blogspot.com

      Coline ♡

      Delete
    2. Thanks)
      Поняла, напишу))

      Delete
  2. Дадада! Расскажи пожалуйста как ты поступала, как готовилась, сложно ли))

    ReplyDelete
  3. Таня, если не сложно, расскажи пожалуйста:
    1. Внутренний экзамен по английскому - сложный ли? как к нему готовилась? на что делать упор в подготовке (грамматика, лексика) ?
    2. Сильная ли языковая подготовка, преподаватели/программа?
    3. Интересно ли учиться в МГИМО?
    4. И последний вопрос ( если мне удастся поступить, мне это понадобится) - как тебе удается совмещать учебу, блог, личную жизнь, интересы?? =)) Ежедневное планирование?

    Вот такие вопросы) ну и в целом расскажи что-нибудь про учебу и жизнь в МГИМО, довольна ли ты)) Какие особенности, интересности есть) заранее спасибо!



    ReplyDelete
    Replies
    1. Ух, как много!)) постараюсь все учесть))

      Delete
  4. Ну если все не получится, не страшно, я не обижусь))) Просто очень интересна эта тема, а твоему мнению доверяю, хотя и не знакома)))

    ReplyDelete
  5. Вы очень обаятельная :)
    ¡La belleza salvará el mundo!

    ReplyDelete
  6. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  7. Чудесная Татти) Слежу за тобой и в Инстаграм)
    Хорошего дня и заглядывай ко мне на новый пост, очень жду)

    4-TRENDY.COM

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо) и так к тебе заглядываю ;)

      Delete
  8. Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, где сейчас можно приобрести тени naked?
    Ps вы изучаете испанский? Я, кстати, училась в Испансокй Гранаде, эх воспоминания нахлынули давно минувших дней.

    ReplyDelete
    Replies
    1. на сайтах типа http://www.lookfantastic.com/
      Я кстати не советую naked) можно лучше варианты найти)

      Да)) Классно! Очень хочу в Гранаду! Да и вообще по Испании поездить, а то я была только в Барсе))

      Delete
  9. what have car? :D

    ReplyDelete
  10. очень яркий у вас инстграм,такой же как и блог)

    ReplyDelete