Sunday 12 August 2012

Rhodes: Old Town


Я была очарована Старым городом Родоса - величественная, неприступная крепость на берегу моря, контрастирующая с нежными соцветиями бугенвиллии и закатными лучами солнца. Единственное, что несколько меня поразило (с отрицательным оттенком) - сплошные торговые лавки, которые буквально перекрывали старинную архитектуру города. Тем не менее нам удалось найти уютный уголок, чтобы запечатлеть один из моих летних образов.



Моя любовь к белому цвету ни для кого не секрет - об этом говорят не только мои заметки, но и непосредственно образы. Поскольку лето неукоснительно катится к своему завершению (не хочу указывать на очевидное, так как мне самой всегда хотелось кинуть камень в говорящего: "неделя осталась - и в школу", но раз уж у нас такая тематика...), то я решила показать вам один из примеров, который с небольшими изменениями можно смело надевать на первое сентября. Меняем шорты на брюки - и смело отправляемся грызть гранит науки.

А если вам все же хочется внести игривую нотку и повести своего кавалера на последнюю романтическую комедию - то кружевные шортики помогут отлично скрасить черно-белую палитру.
  

17 comments:

  1. шикарна на фото ^^

    ReplyDelete
  2. ООО....... Просто потрясающий образ... Нет слов. Я очень люблю белый цвет. И люблю одевать его с самыми разными оттенками, но больше все же со строгим черным... Люблю изящный и отчасти строгий стиль. И Ваш образ, признаться, просто поразил. Налюбоваться не могу на отдельные его составляющие и на то, как шикарно все смотрится в целом: с каблучков и до макушки. И отдельный поклон Вашим босоножкам, очень красивые.
    Скажите, а не сложно было ходить по таким камням? Мне кажется, не совсем удобно.
    И будет ли пост о Хорватии? Безумно интересно почитать Ваши впечатления.
    Анастасия.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анастасия, спасибо вам большое! Мне безумно приятно. Я тоже отдаю предпочтение деловому стилю. Вскоре еще будет один строгий образ, черно-белый)
      Мы мало там гуляли, я даже устать не успела)) А вообще неудобно там, где брусчатка. А где мы ходили, были в основном плиты или асфальт.
      Да, конечно. Будет еще 2 поста с Родоса и, наверное, 2 или 3 из Хорватии)

      Delete
  3. Элегантный образ)))Очень красивые фотографии!!!

    ReplyDelete
  4. вы прекрасны! отлично выглядите в белом! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо!) и можно на "ты"))

      Delete
  5. великолепное сочетание ))

    ReplyDelete
  6. Love you style and blog! I am happy to follow you! Would you like to follow me back?
    xoxo

    ReplyDelete
  7. узнаю свою жилетку,
    интересно, как одна и та же вещь смотрится на каждом по-разному :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Классная вещь) ее можно десятком способов носить)

      Delete
  8. you're lookign absolutely stunning

    ReplyDelete