Wednesday 18 April 2012

1 day of Volvo Fashion Week

Ура! Я расправилась с курсовиком и теперь ощущаю себя свободным человеком! Ура)) Прошу прощения, что так поздно, но как говорится...)
В марте мне нежданно-негаданно поступило предложение представлять международный модный портал whatiwear.com на московской неделе моды, чему я была несказанно рада. Спасибо большое им за приглашения, а Миле за то, что согласилась мне ассистировать (здесь и далее скажем ей большое спасибо за фотографии!) :)


4 апреля в Гостином дворе состоялось открытие VFW, которое по традиции началось с показа Валентина Юдашкина. Зал был полон гостей и прессы, модели в большинстве своем выглядели изумительно.



Оформление показа мне понравилось: хорошо подобранная музыка, продуманное освещение, красивый макияж и прически моделей. А вот сама коллекция местами вызывала недоумение. 

Строгие офисные костюмы граничили с откровенными платьями, расшитыми бисером и стеклярусом, открывающими не только чудесные ноги моделей, но и их декольте. 


Изредка появлялись образы с намеком на зимний сезон - меховая и кожаная верхняя одежда, которая в целом дизайнеру удалась. Кстати, обратите внимание, как неуместно в этом случае выглядят босоножки, даже на подиуме. 



Данное пальто мне приглянулось больше всего

Двухцветная кожаная куртка (или это топ и жилет?) очень красивая, но образ в целом - увы. И да, это голый живот.





"Коллекция prêt-a-porter сезона осень-зима 2012/13 вдохновлена экспрессией рок-музыки"


Судя по всему, Юдашкин пытался показать что-то в стиле Balmain, но "что-то" бывает всегда хуже оригинала. Наверняка вы все знаете ультра короткие, расшитые стразами, бисером и пайетками, платья Balmain, однако, дизайнер всегда их грамотно уравновешивает закрытым верхом, вплоть до длинного рукава. В костюмные вариант он добавляет нотку рока с помощью активных плеч у жакетов, кожи или других элементов. А вот в костюмах Юдашкина эту самую "экспрессию рока" я так и не увидела, даже в образах с кожаным топом или юбкой. Может, я не туда смотрела? 

Второй образ в подборке выделялся на фоне остальных, но, опять же, отдельные детали, увы, его портят
Другие образы с показа:


Не напоминает Dolce Gabbana осень-зима 2013?)


А вот про эти платья даже ничего говорить не хочется.

В целом, первый день оставил приятное впечатление. Особенно приятно (и неожиданно))) было познакомиться с некоторыми людьми)



После показа встретили Аллу Борисовну)


Что касается моего образа, то еще в феврале в Заре я померила эти цветные брючки. Мне они понравились, но я не решилась их купить. Потом вспомнила о жакете, который я приобрела двумя месяцами ранее и который замечательно к ним подходил, ну и не устояла)) Люблю я зеленый цвет))


10 comments:

  1. пиджак очень нравится :)

    ReplyDelete
  2. Love your look and blog!!
    Check mine if you like

    http://justdailythings.blogspot.com

    xx

    ReplyDelete
  3. как мне знакомы ваши проблемы с курсовиком)) а коллекция мне показалась очень мрачной
    villeelegante

    ReplyDelete
    Replies
    1. мне она кажется не столько мрачной, сколько несуразной

      Delete
  4. Очень и очень красивый образ получился))
    Коллекция местами подвергла в ужас :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо))
      Да, меня тоже

      Delete
  5. Мне всегда казалось, что если дизайнер представляет коллекцию, то и одежда, и аксессуары, и обувь являются его творением. А тут мне кажется, или на моделях туфли zara? )

    Твой образ очень понравился! Как жаль, что я до сих пор не могу найти брюки с цветочным принтом, пока остальные так интересно их сочетают! )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Многие дизайнеры заимствуют обувь(иногда, после показа объявляется благодарность за то что-то магазин N предоставил обувь). Например, я вот только что писала о том, что у Анастасии З. все модели выходили в лабутенах.

      Спасибо) а я наоборот расстроилась, что купила себе цветочные, а в них теперь очень многие ходят.

      Delete
    2. О, спасибо, я не знала о таких тонкостях )

      Ну что ж теперь, отменять все тренды сезона, раз их многие полюбили и поддерживают? ;)

      Delete
  6. подпишите,пожалуйста,название брендов.
    Заранее спасибо!!

    ReplyDelete