Wednesday 25 July 2012

20th BD











Поскольку я уехала сразу после своего дня рождения, я чисто физически не успела написать этот пост. Но это никак не отменяет моей благодарности моим читательницам, которые написали мне действительно очень теплые слова - спасибо вам большое!

В этом году получилось так, что я заранее выбрала (и даже купила) платье для своего юбилея. Обычно я это все оставляю на последний момент, а потом в суматохе бегаю и теряюсь в догадках, что же надеть. Те, кто заглядывали время от времени ко мне на формспринг, наверняка узнали это платье, которое несколько раз фигурировало в советуемых мною подборках к выпускному. Несколько месяцев оно томилось в гардеробе, ожидая своего золотого часа. Кстати очень тяжело было сдержаться и не надеть его по какому-нибудь подходящему случаю. Я давно неровно дышу к диоровскому сочетанию баски и юбки-карандаш, но до сих пор мне не удавалось найти подходящее. Спасибо тренд прижился среди модниц, и баски стали медленно, но верно проникать в магазины масс-маркета. Ну а найти свою - дело времени.


Having received this gorgeous yellow dress I couldn't wait to eventually put it on. That was exactly the one I had been dreaming of for several months. I like the idea of Dior-like peplum with a pencil skirt but I didn't manage to find the right one for me last season - fortunately, this trend continues and more and more democratic stores introduce it in their collections. And to find the right one for you is just a matter of time.

Thank you all for your congratulations - it really means a lot.



15 comments:

  1. Волшебное платье!

    ReplyDelete
  2. платье очень тебе идет! С прошедшим ДР!!!

    ReplyDelete
  3. Влюбилась в платье. Оно прекрасно!

    ReplyDelete
  4. С прошедшим днем рождения! )
    Специально зашла с ЛБ, чтобы рассмотреть платье поближе - оно изумительное! )
    Обожаю пионы... Как жаль, что здесь они не растут (((


    Olga
    http://www.myblondegal.com/
    Giveway / Розыгрыш

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оль, спасибо большое)) не представляю свое лето без пионов))

      Delete
  5. а у вас не сохранилась ссылка на платье, давно ищу такое...

    ReplyDelete
    Replies
    1. http://www.asos.com//Rare/Rare-Peplum-Pencil-Dress-With-Open-Back/Prod/pgeproduct.aspx?iid=2019464
      Его уже нет. Покупала в прошлом феврале

      Delete
  6. Татьяна, здравствуйте!
    Прекрасное платье. скажите, а какого цвета сумочку можно подобрать под комплект с таким сочетанием цветов?
    Заранее спасибо.
    Лиа

    ReplyDelete
    Replies
    1. Здравствуйте)
      Черный, бежевый, золотой, белый, фиолетовый... Сочетание желтый-синий лучше все же дополнять нейтральными или родственными оттенками. Если вам интересен образ в стиле colour-block, то можно ввести третий активный цвет: уже упомянутый фиолетовый, или розовый, персиковый, мятный.

      Delete