Thursday 15 December 2011

Пост на fashiony.ru

Вчера мне кинули ссылку на сайт fashiony.ru с постом обо мне http://fashiony.ru/page.php?id_n=61806
Очень приятно было почитать) Спасибо большое автору за публикацию и теплые слова в мой адрес, и спасибо всем комментирующим. 
 
Вообще должна сказать, я была приятно удивлена почти 100% отсутствию хамства среди участников (я говорю не про конкретный пост, а в принципе про сайт), хотя может я просто не находила посты с их содержанием. Может быть дело в том, что регистрация там ограничена? Или просто публика воспитаннее собралась, чем на каком-нибудь сплетнике. Даже негативные комментарии пишут в основном по делу, не переходя на личности. Для публичного сообщества это действительно редкость.


В общем и целом, там очень много информации на тему моды, так что всегда можно найти что-то интересное для себя. Всем советую)

8 comments:

  1. Ну вот и посещения тебе ))))
    Поздравляю)

    ReplyDelete
  2. Очень красивый цвет платья.

    ReplyDelete
  3. я тоже без ума от цвета платья

    ReplyDelete
  4. Спасибо, девушки) и я от него без ума)

    ReplyDelete
  5. Поздравляю! Ты, похоже, единственая, кому это понравилось) Обычно все faschion блоггеры против - Faschiony ворует фото из блогов без разрешения, вырывает из контекста, публикации о них делает, не ставя в известность, ссылки на них не дает, когда читатели просят, зато клеймо свое ставят на фото. А когда на них наезжают - еще и модератор их переругивается и посылает)! http://www.lookatme.ru/flow/posts/internet/146585-pro-materialy-s-lookatme

    ReplyDelete
  6. По-моему вы малость утрируете. И сравнение с ссылкой не в тему. Обычно, сайтом блогеры не довольны если:
    1) о них там плохо отзываются
    2) информацию о них исказили
    3) фотографии выложили под чужим именем
    4) фотографии взяли без ссылки, что не увеличивает им просмотров в блоге ( и дело тут не в справедливости)
    5) открытое воровство статей, публикаций или материалов без разрешения

    Я ни под какой пункт не попадаю, а конкретно те фотографии, что туда выложили, мне не жалко. Если бы там использовались мною созданные материалы, включая изображения, без ссылки на авторство - это другое. 

    Вообще они грубейшим образом нарушают авторские права, публикуя что-то под своим клеймом и без разрешения.

    А что касается модераторов, то я слышала, что они там порой неадекватны. Но я пока с этим не сталкивалась. 

    ReplyDelete
  7. а на Сплетнике вас обхамили или вы просто читали перепалки?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не, меня там нет)) Я читала комментарии к статьям про многих девушек, и у меня глаза на лоб лезли... Как можно такие вещи про незнакомых людей говорить?

      Delete