Monday 31 October 2011

State of the art

        Порой искусство бывает ближе, чем мы думаем. Взять хотя бы эти туфли: чем не произведение искусства? Многие дизайнеры мыслят шире привычных рамок и каждый сезон создают что-то такое, от чего волосы встают дыбом. Это тот случай, когда туфли создают образ, и уже неважно, что на вас надето. Иногда же просто полюбоваться такой красотой бывает достаточно для вдохновения. Я не понимаю людей, которые, видя что-то необычное на подиуме, плюются и искренне удивляются: "а как же это в жизни носить?" Да ведь никто же не предлагает в этих туфлях за картошкой ходить, у них не то предназначение.
      А потому я решила поделиться подборкой, которая давно была сохранена у меня в компьютере.
   Мой бесспорный фаворит - Александр МакКуин. Каждый год модный дом создает что-то невообразимо прекрасное, кричащее, провоцирующее.
    Не менее прекрасны и Louboutin'ы, каждая пара которых самодостаточна и выразительна. А просто изумительные геометричные ботильоны Рафаэля Янга я бы с радостью носила каждый день.
+ 30 пар ниже
UPD1: если есть чем поделиться на эту тему, кидайте ссылки, добавлю в подборку


 Alexander McQueen





 Christian Louboutin










Burberry





 Camilla Skovgaard
 






















 Nicholas Kirkwood
























Nina Ricci

Raphael Young
 

Dior






Dior
Jeffrey Campbell
























Jeffrey Campbell
     Терпеть не могу копыта Джеффри Кэмпбэлла, подобные тем, что на первом фото в этой подборке (конкретно эти мне нравятся). И я бы никогда не подумала, что в одном ряду с этими копытами будут стоять столь необычные и прекрасные модели.

 

Miu Miu












PS: спасибо всем, кто голосует за меня: http://topbrands.ru/looks/look.php?id=53416
Мне очень приятно)

4 comments:

  1. Какие-то они все отвратительные.

    ReplyDelete
  2. Просто они необычные)

    ReplyDelete
  3. А мне очень нравятся "копыта" Джеффри Кэмпбэлла) Другое дело - я не могу их себе позволить) И в моём городе этой обуви не поймут))

    ReplyDelete
  4. Ну вот видите, у всех свои тараканы :) а вообще стоит попробовать, прослывете законодателем мод у себя)

    ReplyDelete