Tuesday 18 October 2011

Конь Пион

Вчера было просто жутко холодно, но зато дождя не было, а больше ничего не могло бы мне помешать покататься на таком красавце. Именно на нем я остановила свой выбор, а когда услышала его имя - Пион, я поняла, что это мой конь)) Я, признаться, думала, что имя ему дали из-за его розового носа, но все оказалось тривиальнее)
На самом деле фотографироваться с ним было тяжело - на месте он стоять принципиально не хотел.  Зато кататься - сплошное удовольствие. Таких энергичных лошадей на моей практике не было. В общем, я от него в восторге))
И да, он немножко хиппи :)
Спасибо Боречке за фотографии, а Ольге - за организацию. Всем советую конюшню в Терехово)












Я вообще в принципе всех животных люблю, ну а лошадей особенно) Уж больно Пион красивый был)

9 comments:

  1. Ох, как благородно и воодушевляюще!!!
    Сапоги- супер!

    ReplyDelete
  2. Great snapshot.

    ReplyDelete
  3. Потрясающие фото =)

    ReplyDelete
  4. Шикарные фотографии.
    Образ модной наездницы просто покорил.

    ReplyDelete
  5. Конь сказочный! Вы гармонично выглядите) Очень красивые фото!

    ReplyDelete
  6. Подскажите пожалуйста,где вы покупали такое восхитительное пальто?))

    ReplyDelete