Sunday 22 November 2015

Camel



Coat, Jumper, Jeans - Asos, Bag - Chloe

Вы верите в поговорку "Что ни делается - все к лучшему"? Этой осенью мне очень захотелось поверить в ее правдоподобность. 

Я довольно равнодушно ожидала в этом сезоне холодов, потому что знала, что вместе с ними придет время для двух моих поездок - одной в теплые края, фотографии из которых вы сможете наблюдать в моем инстаграме с завтрашнего дня; и одной в Швейцарию, в которую я должна была отправиться в пресс-тур с парой блогеров. Судьба распорядилась иначе, поджатые сроки не дали мне возможность сделать визу. Какой-то один рабочий день сыграл со мною злую шутку. Мы шутили с агентом, что, видимо, у судьбы для меня большие планы на этот период, все-таки отказываюсь от таких впечатлений и возможностей. Не знаю, не знаю, время покажет. 








Я не особенно-то и фаталист. Не верю в предначертанное, что "от судьбы не уйдешь" или "против судьбы не попрешь". Но в некоторые моменты так хочется поверить, что все происходит не просто так, что у кого-то там свыше есть свой "masterplan", а потому все ответственные решения за себя принимаю не я, а кто-то другой. Уж тогда-то я бы знала наверняка, что "все, что ни делается - все к лучшему". 









14 comments:

  1. Скажи, пожалуйста, какая на тебе помада?

    ReplyDelete
  2. шикарна!

    thedaydreamings.blogspot.com

    ReplyDelete
  3. У меня точно такая же ситуация : ровно из-за 1 дня я лишилась двух пресс-туров... Кстати, пальто шикарное!;)

    www.ksenianova.ru  

    Follow me on google+  

    ReplyDelete
  4. О, это стиль Max Mara! Так расслаблено и элегантно! Обожаю!

    YOURSEUREKA.RU

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное) да, именно он)

      Delete
  5. Танюш, давно к тебе не заглядывала. Ты как всегда элегантна и нежна в своих нарядах. :)

    BeautyMarkLady

    ReplyDelete
  6. Гламурный наряд!

    ReplyDelete
  7. Lovely and really nice outfit <3

    HTTP://FRENCHIESUNDERTHESUN.BLOGSPOT.COM

    xx

    ReplyDelete
  8. Скажи пожалуйста, почему перестала выкладывать ссылки на интернет-магазин, как делала раньше? Верни пожалуйста это назад

    ReplyDelete