Monday 14 December 2015

Lilac

 Shop the look
Coat, Scarf/Пальто, шарф - Pinko; Sweater/Свитер - Shein; Shoes/Ботинки - MiaScarpa.

Снег в декабре пришел неожиданно :) Еще утром, когда я убегала по делам, вокруг была серость и сырость, свойственная +1-+3, но стоило мне уйти с улицы на какой-то час, как мир кругом переменился. Вышла я уже на красивейший белый тротуар, вокруг летали те самые "белые мухи", которых мы ждали последний месяц. Хотя здесь я кривлю душой - последнее, о чем я мечтала в Таиланде, - это снег. Но в Москве его нехватка ощущалась остро: все-таки и новогодние елки уже стоят кругом, и декорации радуют глаз, и люди ждут праздника! Жаль только, что исчез этот снежный покров так же быстро, как и появился. 

Эта неделя для меня будет длинной и тяжелой, тешу себя мыслью, что на выходных поеду покупать елку. Пока вместо нее у меня живет другой "питомец", покажу вам его как-нибудь (либо смотрите в моем снэпчате TattiVasilieva, там он уже мелькнул). 




Невероятно удобные ботинки. Редкий случай, когда обувь без каблука не натерла ногу. То ли колодка мне "моя" попалась, то ли кожа высокого качества (хотя это не всегда аргумент).







 Желаю вам снежной зимы и новогоднего настроения (ко мне оно пока как-то не пришло, елки не хватает, видимо:)!

Ваша,
Tatti




11 comments:

  1. Такой уютный котенок :))) Тебе очень идет пастель в оттенках одежды!

    > MY BLOG – ANNA GALKINA < > Follow me Google+ < > My instagram @anya_prosto <

    ReplyDelete
  2. gorgeous outfit and color! I´ve precisely just post an outfit with a coat in a lilac colour, and my post´s name is "lilac" too!!! it´s a great colour for a coat

    ReplyDelete
  3. This is seriously one of the best outfits I have seen in a while! ^^

    ReplyDelete
  4. This is seriously one of the best outfits I have seen in a while! ^^

    ReplyDelete
  5. Очень классные фотки! Ботинки тоже супер)

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ReplyDelete
  6. Цвета <3 Фактуры! <3
    Просто бездна вкуса, мне очень нравится этот аутфит, хотя я не любитель розового, но определенно любитель серого. А эти два цвета здесь сплелись в такой чудесный союз! И синий так подсвечивает прекрасно :)
    Я всегда очень серьезно отношусь к колористике. Очень, очень радует глаз этот комплект!

    YOURSEUREKA.RU

    ReplyDelete
  7. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  8. Wonderful outfit!красивая девушка!
    https://verrakay.blogspot.com

    ReplyDelete
  9. Отличный образ! Особенно шарф запал в душу)

    fashionablegalaxy.blogspot.com/

    ReplyDelete
  10. Beautiful with the snow, love it!

    HTTP://FRENCHIESUNDERTHESUN.BLOGSPOT.COM

    xo

    ReplyDelete
  11. У нас таких вещей не найти... Вот когда ездили в Милан, вот сделали визу за пару дней, то там есть на что посмотреть и если сравнить цены с нашими так называемыми "Бутиками" не особо и дороже.

    ReplyDelete