Tuesday 6 October 2015

Весенняя осень + пара хороших фильмов для просмотра ;)

Впервые за много-много месяцев мы наконец выбрались в кино! Всегда раздражавший меня хруст попкорна в формате 3D вдруг показался мне таким родным, словно именно его по вечерам мне и не хватало. Топчущие ноги люди, не сумевшие добраться вовремя на сеанс, не доставляли былого неудобства - казалось, что это дополнительная плата за большой экран и долби дижитал, но больше за то, что шутки, над которыми дружно хохочет весь зал, кажутся смешнее, а романтичные моменты - слезливее. В общем, вот что значит, соскучиться))) 



В этот раз мы ходили на фильм "Стажер", который лично меня привлек актрисой в главной роли - Энн Хэтэвэй. Как я и ожидала, картина оказалась очень доброй и веселой; это в буквальном смысле иллюстрация к категории "для семейного просмотра". Если вы подумали, что фильм будет чем-то похож на "Дьявол носит Прада", то... вы и не ошиблись. Разве что менее циничный, да и главная героиня успела подняться по карьерной лестнице) Я, конечно же, шучу, но не без доли правды. 

Еще один фильм, который вы все наверняка уже видели, но до которого у меня только-только дошли руки - "Вселенная Стивена Хокинга". Это тот случай, когда фильм не может не понравиться - невероятная история, отличные актеры, глубокий посыл. Единственное, как и практически в любой биографии здесь чувствуется некоторая недосказанность. Кажется, что в некоторых местах автор кривил душой или умалчивал немаловажные факты. Но на качество фильма это никак не влияет, так что горячо его вам советую! 

Через год, видимо, расскажу вам о тех фильмах, которые будут номинированы на Оскар 2016))) У меня своя вселенная, в которой время течет иначе :)

Ваша,
Tatti

    



5 comments:

  1. Как только меня выпустят из офиса, схожу на "Стажер" :)) Надеюсь, его еще будут показывать :)))
    > MY BLOG – ANNA GALKINA < > Follow me Google+ < > My instagram @anya_prosto <

    ReplyDelete
  2. тоже хочется посмотреть Стажер, обожаю Энн!
    классный образ :)

    http://www.enjoyfashion.ru/

    ReplyDelete
  3. Какие красивые фото!... Фильмы... возьму на заметку)

    www.ksenianova.ru  

    Follow me on google+  

    My new YouTube video  

    ReplyDelete
  4. А Вы смотрите фильмы на языке в кинотеатрах? Будут еще заметки про изучение языков?

    ReplyDelete