Sunday 11 October 2015

Let the Autumn Shine




Cape Scarf - Mango; Skirt, Hat - Asos; Bag - H&M; Knee High Boots - Marco 

Shop this look


Как проходит ваше воскресенье? Мне сегодня абсолютно не хотелось выбираться из дома, и только красивый закат на секунду поколебал мою решимость. Но, открыв окно, я поняла, что нисколько не прогадала и потеплее укаталась в одеяло. Обиднее всего то, что ровно неделю назад я гуляла под осенним ласковым солнцем в парке и даже не подозревала, какую пакость готовит нам октябрь. Все-таки мудр был тот человек, который придумал начинать учебу в осеннее время (не то чтобы я не любила учиться, скорее наоборот, но с мыслями собраться сейчас гораздо проще). Мои, правда, витают где-то между энергетикой, о которой мне надо бы писать диссертацию, и модой, которая словно шар с горы тянет меня за собой. Я сама себя поставила перед выбором, а теперь мечусь между двух огней. Не повторяйте моей ошибки, подбирайте профессию и хобби из сопряженных областей.




Смею предположить, что вы заглянули сюда не для того, чтобы читать про новости из альтернативной энергетики, а потому расскажу вам немного про свой образ :) Я давно показывала вам такие шарфы-кейпы, не первый год я искала именно "свой". Правильной длины, с красивым рисунком, с бахромой. А кто ищет, тот всегда находит. Мой - именно кейп, у него имеется специальный разрез спереди, чтобы с одной стороны его можно было носить под ремешок, а с задней стороны он оставался бы длинным. Такие кейпы скорее напоминают пончо, однако я очень советую вам уходить от традиционных образов с ними. Здесь не нужны ковбойские сапоги (оставьте их для кожаных курток), не нужны и ковбойские шляпы (их вообще лучше не приобретать для гардероба). Вы же не стремитесь создать образ Дикого Койота? 

Я решила создать небольшой контраст между легкостью и нежностью кейпа и некоторой грубостью аксессуаров (в общем, как я люблю). И такой драматичный фон оказался мне на руку! 






7 comments:

  1. волшебна!

    thedaydreamings.blogspot.de

    ReplyDelete
  2. Очень красивый образ и потрясающее место съемки!

    Welcome in my blog Ritalifestyle ¦ Instagram @m_margaritka

    ReplyDelete
  3. Шикарный образ!!

    irenethayer.com

    ReplyDelete
  4. Вау, просто невероятно. Приятно видеть качественное. Правда, я бы добавил еще часы https://globalwatch.ua/jacques-lemans/

    ReplyDelete
  5. Love it!
    Perfect for now and winter.
    Nice photos.

    HTTP://FRENCHIESUNDERTHESUN.BLOGSPOT.COM

    xx

    ReplyDelete
  6. Красивый лук. Отличное сочетание )))


    Costa de la Moda

    ReplyDelete
  7. If you've never given much consideration to the types of leather jackets you buy celebrity leather jackets

    ReplyDelete