Monday 7 September 2015

Как это было: День города вместе с LINDOR

В эту субботу 5 сентября я проснулась рано даже без будильника - так сильно барабанил дождь по стеклу. Казалось, что весь август природа копила силы, чтобы потом одним махом вылить все это на нас. По несчастливой случайности, или по саркастической задумке, ливень обрушился на нас именно в День города, когда вся Москва была готова гулять, улыбаться и радоваться с утра и до вечера. И знаете что? Вся Москва так и гуляла и праздновала с утра до ночи, никакой дождь нам не помешал! И вот об этом подробнее :)

Говорят, раннее утро в субботу не бывает добрым. Я же проснулась в хорошем расположении духа, в ожидании чудесного дня вместе с LINDOR, хотя и переживала немного, как все пройдет. К 11 утра я добралась до Болотной площади, прошла 7 кругов ада, чтобы припарковать машину на пустынной улице, выйдя на которую, я, кажется, попала на 8-й: дождь стоял стеной и сверху, и снизу (от машин)! Я до последнего не верила, что хоть кто-то выберется из своей уютной кровати в дождливое субботнее утро и придет гулять к нам на Болотную. Приятно же было ошибиться! 


К 12-ти часам дождь прекратился, а в парке стали появляться люди. Мы вместе с Мэтрами Шоколатье поздравляли людей с Днем рождения Москвы и дарили им нежнейший швейцарский шоколад, а взамен получали бесконечные улыбки. Я не могу передать словами тот позитив, который царил вокруг нас, насколько доброжелательными были люди. Судя по тому, что многие возвращались на стенд, чтобы получить еще порцию конфет, шоколад всем очень понравился :) 

От мала до велика







Мэтру гуляли по парку и дарили конфеты LINDOR всем посетителям. Не обошли они стороной и свадьбу :) Уж не знаю, как потом гости кричали молодоженам "Горько!", когда у всех в руках были вкуснейшие конфеты)



Конфет LINDOR много не бывает :)

Кроме того, если вы помните, я писала, что компания Lindt  с 5 по 29 сентября проводит конкурс, победитель которого выиграет поездку в Швейцарию на двоих. Для этого необходимо поставить "лайк" странице Lindt Chocolate Russia и выложить селфи вместе Мэтром на той же странице в фейсбуке. 




Особенно приятно мне было встретить вас, дорогие мои читатели и друзья! Я должна была уехать в 13-14 часов, а в итоге уехала только в 4 :) Спасибо вам от души, что заглянули! И не расстраивайтесь те, кто хотел, но по каким-то причинам не попал - не последняя такая приятная встреча. PS: спасибо вам за фото :) Посмотрите, какие красавицы заглянули в гости :) 




Я получила невероятно позитивный заряд в эту субботу, которого мне точно хватит до следующих выходных. Да, к вечеру я уже не чувствовала ног от усталости, но это того стоило! 

Спасибо всей команде Lindt за этот потрясающий опыт! Ждите Мэтров Шоколатье от LINDOR в своих городах совсем скоро :)

1 comment:

  1. Вкусненький шоколад...

    ReplyDelete