Friday 4 September 2015

Анонс: День города вместе с LINDOR

Друзья мои! У меня для вас есть одна радостная новость :) Дело в том, что 5 и 6 сентября компания Lindt будет праздновать вместе со всеми нами День города! В центре Москвы будет установлено несколько стендов (их адреса я сообщу вам чуть позже), на которых вы сможете попробовать нежнейший шоколад LINDOR, познакомиться со мной и Мэтром Шоколатье и просто весело провести время :) Я думаю, многие из вас и так знакомы с этой маркой потрясающего швейцарского шоколада; если же нет - у вас есть замечательная возможность восполнить это упущение! 

И на этом сюрпризы не заканчиваются! Для каждого гостя у нас заготовлен небольшой, но очень приятный подарок от LINDOR - для этого необходимо поставить like на страницу Lindt Chocolate Russia и показать это Мэтру Шоколатье.

Кроме того, Lindt проводит конкурс, по результатам которого один из трех счастливчиков сможет выиграть поездку в Швейцарию на двоих! Для этого необходимо:
  • поставить like на страницу Lindt Chocolate Russia;
  • сделать селфи вместе Мэтром Шоколатье и опубликовать это фото на странице Lindt Chocolate Russia в Facebook. 
Итоге конкурса будут подведены 29 сентября! Участвуйте и следите за результатами тут. Как вы знаете, побеждает тот, кто пробует ;) Так что жду вас в гости к LINDOR! 


No comments:

Post a Comment