Thursday 18 December 2014

Новогодняя сказка


До чего же хорошо украшена Москва в этом году! Несмотря на свою загруженность, я все же выбрала вечер, чтобы прогуляться по центру и зарядиться праздничным настроением. На Красной Площади создали настоящую новогоднюю сказку! Вы, наверное, уже видели некоторые фотографии этой красоты в инстаграме. Покажу вам еще :)


Кстати с собой на эту прогулку я взяла свою небольшую новинку. Дело в том, что мне еще минимум год предстоит жить на две страны. Поэтому я решила сохранить свою итальянскую симку, тем более что мне достался невероятно красивый номер! До сего момента я периодически вставляла ее в свой телефон, чтобы пополнить баланс или ответить на смс, но постоянно менять ее неудобно. Особенно неудобно с этим в поездках, поскольку мне нужны обе работающие симки одновременно. В итоге я задумалась о приобретении телефона. Мне был необходим недорогой, но стильный телефон с хорошей камерой (ну как я без нее :) и неплохим функционалом. И, наконец, я определилась - мой выбор пал на Acer Liquid Jane.    




Первое впечатление - огромный яркий экран! Кроме того, телефон очень тонкий и легкий - красота! Очень понравилась мне и камера, 13 мегапикселей и большое количество нужных мне настроек для съемки (баланс белого, яркость, контраст и многие другие). Но тут же я столкнулась с проблемой - непривычно :) Потребовалось время, чтобы привыкнуть к другому расположению кнопок, к размерам и новым функциям. Честно скажу, ушел не один день, но сейчас я вроде разобралась :) На самом деле, после того, как мой палец перестал на автомате искать кнопку в привычном мне месте (которая тут находится в другом), телефон стал очень прост в управлении)) 






Фотография с телефона)

В общем, я очень рада своему новому приобретению от Acer. Не подумайте, что это как-либо связано с "черным вторником", хотя рубли сейчас и правда стало страшно держать) Мне, кстати, пришло с десяток вопросов про валютный курс и мое мнение по этому поводу - отвечу вам сегодня-завтра, причем очень подробно. Ну а пока я призываю вас не поддаваться панике и насладиться зимней красотой вокруг нас!




10 comments:

  1. Супер!!! Чувствуется праздничное настроение!))))


    http://sashashut.blogspot.com

    ReplyDelete
  2. Потрясающие снимки! Бдействительно, настоящая сказка !!🎄

    http://nastya-stormi.blogspot.ru

    ReplyDelete
  3. Волшебные фотографии!! Хочется сказать всем огромное спасибо, за то что заполняют ленту соц.сетей такой красотой) С каждой такой фотографией новогоднее настроение все выше и выше :)

    ReplyDelete
  4. реклама Acer ? Я думал такие девушки покупают только iphone :)

    ReplyDelete
  5. Не думаю, что такие девушки должны сами себе покупать Iphone. Таким девушкам, Алексей, нужно дарить телефоны. Желательно хорошие )))

    ReplyDelete
  6. Да...Очень красиво! Обожаю новогодние фотографии.. :)

    www.ksenianova.ru

    ReplyDelete
  7. So beautiful photos Tatti! I never had the good fortune to visit Moscow, but from your picture it seems amazing! Have a nice day, kisses (and thank you for your visit),
    Eni

    http://eniwherefashion.blogspot.it/
    https://www.facebook.com/eniwherefashion

    ReplyDelete
  8. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete

  9. Москва - действительно очень красивая в этом году<3 Недавнл нашла твой блог, и он мне понравился:)
    Заходите на мой: www.viktoriaalex.blogspot.ru

    ReplyDelete
  10. Интересный блог,и судя по количеству коллабораций,весьма успешный!
    Я тоже веду блог,буду рада новым гостям:

    sobarrusheva.wordpress.com

    ReplyDelete