Tuesday 15 July 2014

Back Home


Dress - Sultanna Frantsuzova, shoes Jimmy Choo, clutch New Look 
Shop this look

Не смотрите на то, что фотографии сделаны в Милане, - я уже давно в Москве. Столица встретила меня потрясающим закатом (см. инстаграм @tattivasilieva) и теплой сухой погодой. Последний раз я была здесь в феврале, уже успела соскучиться. 


Не буду оригинальной, если скажу, как же быстро летит время! Вроде только вчера узнала, что меня приняли в университет, помню, как собирала чемоданы и как обустраивала свою квартирку в Милане. Теперь это все в прошлом, теперь я уже дома. Последний месяц в Италии выдался лучшим за последние несколько лет моей жизни: бесконечные поездки и путешествия, вечеринки с друзьями, футбольные вечера и параллельная подготовка к экзаменам. Милан стал мне родным. Он красивый, живой, веселый, вкусный и атмосферный. Латте маккиато утром и аперитиво с друзьями вечером - как же мне этого будет не хватать в Москве. У нас, правда, есть свои плюсы. Знаете, что поразило меня больше всего по приезде? Небо! Я отвыкла видеть горизонт в окне, отвыкла от невероятно красивых туч и причудливых облаков, которые практически не видны с узких улочек в Милане. Кажется, я уже писала про наши просторы. Их  мне правда не доставало.







 

Заметили, что с летом меня вновь потяло на романтичные образы? Зимой я все время в стиле гранж, или рок, все время балансирую между грубостью и женственностью. А сейчас мне хочется романтики, хочется сказки. Пожалуй, предисловие заканчивается здесь. Впереди - множество глав из моего собственного "мира чудес".



12 comments:

  1. Какая вы красотка!)Невозможно насмотреться))и фотографии и платье чудесное!)


    Мэри,http://marybellworld-marybellworld.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  2. Снимки просто восхитительные и прочесть пост оказалось большим удовольствием, чудесно, поэтично написано. Я тоже невероятно люблю наши родные просторы. Даже в самых шумных, густонаселенных городах наших улицы широкие, свободные, не то что во многих европейских городах, это не лучше и не хуже, просто ощущения совершенно иные.
    А еще мне очень понравилось платье, по-моему оно чудесное.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо вам большое за такой замечательный отзыв!
      Полностью согласна с вами, во всем есть своя прелесть, но родина мне ближе.

      Delete
  3. Божественно !!!

    ReplyDelete
  4. I love your outfit! you look so great, simple and romantic! I actually like everything in your outfit <3
    anyway here's a very nice photos :) I really love it <3

    xoxo,
    Anna

    annsthing.blogspot.com

    ReplyDelete
  5. Такие волшебные фотографии !) Мне очень понравился пост. Платье вам очень идет, обожаю такие.

    ReplyDelete
  6. Красивые образы!
    Вы уже закончили учебу в университете?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо)
      Нет, у меня еще год)

      Delete