Sunday 3 November 2013

Shooting for Mini magazine, Russia





Клетка! Именно этот тренд мне предстояло воплотить в жизнь на фотосъемке, которую организовывал журнал Mini. Узнала я об этом буквально за пару дней. Накануне съемки я приехала в редакцию, чтобы вместе со стилистом отобрать образы, которые мы собирались снимать. Я была последним по очереди блогером в тот день: забавно, что мы все бросались на одни и те же вещи ;)

С самой съемки, которая проходила жарким летним днем в Парке Горького, у меня осталось немало впечатлений и воспоминаний. Я приехала к 4-м часам, когда по расчету должна была подойти моя очередь. В итоге моя фотосессия началась только после 8-ми, когда солнце уже практически село; а закончили мы только в 10.

Однако самое интересное - это реакция людей на происходящее. Оставим за кадром всех любопытных прохожих (любопытство не порок); порой попадались ну очень странные личности. Например, пока происходила съемка одной из девочек, к нам подкатил непонятный молодой человек, который начал с распросов, какими средствами пользуется визажист/парикмахер (которая в тот момент делала мне укладку), а хакончил тем, что стал раздавать свои советы налево и направо: как модели встать, как фотографу снимать, как визажисту делать мейк. За те несколько минут, что он находился поблизости, он успел достать абсолютно всех. А потом без специального на то приглашения (которое мы уже были готовы ему предоставить) просто взял и уехал. Кто это был и что ему было нужно - мы так и не поняли ;)


Когда подошла моя очередь, редактор огорошила меня замечательной новостью: мне предстояло позировать на катамаране. На КАТАМАРАНЕ!! В пруду. На пятнадцатисантиметровых золотых шпильках (см. левый нижний угол на втором фото). И хотя я уже заранее была в ужасе, я еще не осознавала всего, что меня ждет. Сначала меня долго не хотели пускать на него без спасательного жилета. Однако нам удалось договориться, чтобы жилет просто лежал на соседнем кресле. И вот я, при полном параде, в осенней одежде жарким июньским днем, на огроменных шпильках, должна была грести на противоположный берег, где меня ждал фотограф. Сложно описать словами, что это такое - крутить педали и управлять катамаранам в Casadei (зато будет что внукам рассказать ;), попробуйте как-нибудь прокатиться на велосипеде (у которого отказало все, кроме, непосредственно, педалей) в таком виде. Однако самым сложным оказалось остановить катамаран напротив фотографа и занять хоть какую-нибудь позу. Мало того, что катамаран все время сносило, качало, и я сама пару раз грозилась очутиться в пруду. Так еще и зеваки все время норовили подплыть поближе, пару раз стукая мой катамаран и очень выразительно смотря прямо в камеру (мы долго смеялись над некоторыми фото). Казалось бы - большой пруд, ну проплыви ты мимо. Нет, нужно обязательно втиснуться в метровое пространство между фотографом и мной ;)

Наконец, когда мы получили нужный кадр мне была дана команда "Вольно!" И я погребла обратно на "стоянку". Когда до нее оставалось всего каких-нибудь пару метров, ко мне подплывает на катамаране очень странный мужчина, хватает за бортик и, разворачивая меня обратно на центр пруда, интересуется:
- Девушка! А что это вы одна? А где ваш спутник? Он что, утонул? - кивает на пустой спасательный жилет на соседнем кресле.
Я постаралась отшутиться:
- Вы бы лучше не трогали мой катамаран, мой спутник кусается.
На что последовал вопрос с такой экспрессией, которой я никак не могла ожидать:
- Он что, ВАМПИР?? - заметив мой мейк-ап, добавляет - А вы невеста вампира?
Все это время этот странный мужчина продолжал уводить мой катамаран на центр пруда. На берегу стояла наша съемочная команда, явно не понимая, что происходит. После моих долгих уговоров и призывов к разуму, мужчина вернул меня на "стоянку", посоветовав больше не плавать в сопровождении вампиров. И да, весь этот разговор происходил без тени улыбки со стороны данного господина, с абсолютно серьезным лицом и очень экспрессивными гримасами. Зато я насмеялась вдоволь)

Вернувшись наконец на берег, мы со спокойной душой отправились паковать чемоданы. И тут у нас на пути возникла красивейшая карусель, словно из сказки. В общем, если вы посмотрите на первое фото, вы поймете, как закончилась эта история ;)

Спасибо команде Mini за этот чудесный проект, море впечатлений и замечательную компанию! Всегда вспоминаю этот длинный и трудный день с улыбкой)

4 comments:

  1. Это стоит того,не даром проделали такой труд. Фотографии потрясающие!

    ReplyDelete
  2. какая красота!!!! с ума сойти!

    ReplyDelete
  3. Красивая съемка!
    Ты молодец!) И мне очень понравился твой макияж)

    ReplyDelete
  4. хаха вот это история=) да бывают на свете люди со странностями.
    Поздравляю с публикацией. понравился образ возле карусели... так сказочно и мило

    ReplyDelete