Saturday 30 June 2012

Магазин #8

Недавно я посетила открытие нового шоурума (и чайной в одном), расположенного в центре Москвы, - Магазин #8 (Ул. Мясницкая 24/7 стр 2 м. "Чистые Пруды"). Началось все с чаепития, где нас угостили несколькими сортами китайского чая, заваренными по древнейшим традициям. Это сопровождалось рассказом об искусстве "чаепития" - я, как отъявленный любитель этого древнего напитка, не осталась равнодушной к церемонии, хотя, признаться, сейчас уже не помню все тонкости :)





В продолжение было шоу песочной анимации. Я пару раз видела его по телевизору (может, вы помните выступление "песочной" художницы на Евровидении в прошлом году), но в живую я с этим до сих пор не сталкивалась. Очень удачно, на мой взгляд, была выбрана арфа в качестве живого пополнения: вкупе с атмосферой чаепития, рисунков в темно-коричневой гамме, столь свойственной древнекитайской живописи, звучание арфы создавало атмосферу Востока.



Не упустила я и возможности рассмотреть ассортимент магазина, чем и спешу поделиться с читателями. Больше всего мне в душу запали кожаные кошельки и портмоне, которые действительно были хорошо выполнены и походили на ретро. Кстати стоили они порядка 2000 руб, что, на мой взгляд, является вполне приемлемой ценой.




Очень большой выбор различных  футболок и толстовок с интересным дизайном. Я не большая любительница спортивного стиля, но порой такие вещи бывают незаменимы. Комаров летом на даче еще никто не отменял - так почему бы не встретить их красиво? :)
Симпатичное платье с модной ныне асимметричной длиной (на фото не видно, но спереди оно короткое).




Очень много вещей вещей были выполнены в стиле Alexander Wang - опять же спорт + сочетание текстур (на что он мастер) + интересный крой. Понравились футболки с кожаными рукавами - интересная вещь, которую можно так же интересно обыграть. А главное, что ее ты не встретишь еще на десяти людях по дороге домой.











Забавные дождевики)

Ну и пару фотографий деталей моего образа на закуску)

PS:
как найти http://www.nomer8.com/
их лукбук http://vk.com/album-23925396_153350022



6 comments:

  1. красивые вещи, особенно первое платье.) нравятся твои штанишки, и вообще образ в целом!

    ReplyDelete
  2. Очень интересно было почитать. Спасибо большое. Побольше бы таких информативных постов, да и про магазин одежды...)) Хотя и не особо понравился ассортимент, люблю вещи поизящнее, разве что второе платье очень захотелось примерить, в целом крайне интересно. Спасибо)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое за комментарий) Если еще позовут на открытие какого-нибудь магазина - обязательно расскажу))

      Delete
  3. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за комплимент) я вам написала)

      Delete