Tuesday 22 May 2012

Немного Парижа


Вот и закончились мои небольшие выходные в этом прекрасном городе. Не могу не сказать, что в Париж я ехала с большим предубеждением, зарожденным в моей душе еще в школьные годы. Французский язык я учила 5 лет - и все эти пять лет я его жутко ненавидела. Так же, как и Францию, французскую еду, французскую музыку, самих французов и даже Саркози. Что касается Парижа, то в нем меня раздражало некое бахвальство (если это можно так назвать): все и вся вокруг твердят об этом "сказочном городе", стремятся туда переехать и чуть ли не сонеты ему пишут. В Париж я ехала со вполне конкретной целью, в которую не входило любование уже успевшими надоесть пейзажами (хотя я там еще ни разу не была).

(PS: фотоаппарат решила с собой не тащить, поэтому не судите строго качество фотографий. Телефон старался как мог :)))






Такой я впервые увидела Эйфелеву башню





И как в итоге я была сражена. Просто наповал. Сейчас я понимаю, почему все так его воспевают - такого красивого города я еще в жизни своей не видела. Уж на что я равнодушна к архитектуре, в Париже я любовалась буквально каждым зданием, каждой улицей. Я не встретила ни одного грубого француза (а все твердят, что если с ними говоришь по-английски, они делают вид, будто не слышат и не понимают тебя), хотя они все очень неторопливые - когда куда-то спешишь (московская черта), жутко раздражает. Еще мне понравилось то, что, в отличие от Москвы, центр Парижа очень зеленый: вместе со старыми домами власти города сохранили парки, аллеи, очаговые насаждения - город не выглядит голым.

Флагманский магазин Louis Vuitton



Шопинг в Париже, как мы и ожидали, был неплохим. Магазинов очень много, на любой вкус и кошелек. Из минусов могу назвать только их большую разбросанность по городу. Не поняла я и общего восторга касательно галереи Lafayette - далее по улице идет гораздо более приятный мультибрендовый магазин Printemps c большим количеством хороших марок и меньшим количеством людей.
Ну и еще немного фото, в том числе и "из примерочных"))))
Влюбилась в этот топ. Он на самом деле ядрено-оранжевый, но с красноватым отливом (не такой апельсиновый, как на фото ниже). Не купила в итоге(

Он же, но при холодном освещении)

 
Галерея Лаффает

Обалденно красивый Abercrombie & Fitch. К посещению обязателен))
Очередь в Лабутен)))


Из достопримечательностей мы посетили только Эйфелеву башню - но это отдельная история. Мы купили билет на ее вершину, но никто нас не предупредил, что ровно половину башни нам придется подниматься пешком. 674 ступеньки. Мы с мамой, как самые неспортивные люди на свете, просто ненавидели эту башню по приходе на верхний этаж. К слову, гораздо очаровательнее она выглядит извне.






21 comments:

  1. Париж прекрасный город!

    ReplyDelete
  2. Очень красиво, действительно поразил вход в abercromby)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Меня весь магазин в целом поразил)

      Delete
  3. очень красивые фотографии! хотя сам город меня не впечатлил, но тут он выглядит великолепно!
    но вы еще более великолепны!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо) не представляю, как он мог не впечатлить)

      Delete
  4. Чудесные фото и, конечно, город.. Сказка :)

    ReplyDelete
  5. а с какой целью вы в париж ездили?

    ReplyDelete
  6. можно спросить как оформляли визу и в целом летели? через какое-то агентство или все сами. и где вы жили? очень интересно было бы узнать

    ReplyDelete
    Replies
    1. Виза у меня уже стояла. Купили за сутки билеты, тут же я забронировала отель на booking.com - там было спец предложение на отель в центре Парижа (сент оноре улица напротив Елисейского дворца). Так что все без агенства (иначе бы процентов на 30 дороже получилось бы).

      Delete
  7. Поздравляю с успешной поездкой.Хочу попросить вас настроить мобильную версию блога,а то с айфона неудобно читать,долго грузится)

    ReplyDelete
  8. Здорово!.. Фотографии, просто потрясающие!

    ReplyDelete
  9. Мне в Париже как раз только и понравился Лаффает, ну и их кухня)

    ReplyDelete
  10. первое фото будто акварелью написано)

    ReplyDelete
  11. These pictures of Paris are amazingly good! It makes me miss it so bad!
    Your yellow and black sweater is to die for!

    2fashionfed.blogspot.com

    ReplyDelete
  12. Пишешь, что французский учила, а Louboutin неправильно написала))
    Уличные фотографии красивые!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я где я его неправильно написала? Даже справа в ключевых словах он правильно написан. Да и про французский я писала, что терпеть его не могу. Как бросила после 9-го класса учить, так и не собираюсь - сейчас даже двух слов на нем не свяжу.
      Спасибо)

      Delete
    2. Там, где по-русски подписано - вместо "а" лучше писать "у") Причём во многих русских блогах такое написание встречаю, прямо-таки уже в русский модный сленг можно зачислить)) Прошу прощения, что именно здесь высказалась и, возможно, как-то задела - в мыслях не было ничего такого.

      Delete
    3. А, ну я произношу что-то среднее, и не "у" и не "а", поэтому написала так, как сама часто встречаю) Да что вы, было бы чем здесь задевать)) Я просто про свой французский пояснила, ибо у меня с ним отношения не сложились. А после очередной поездки во французскую сторону - сей факт только утвердился.)

      Delete
  13. из abercromby трудно выйти!!!!

    ReplyDelete