Wednesday 29 April 2015

Signature


Leather Jacket - Sandro; Top, Midi Skirt, Bag - Signature by Kira Plastinina; 
Heels, Hat - Asos; Jewelry - Wengls

Совсем недавно прошла презентация новой линии Киры Пластининой под названием "Signature". Эта линия уникальна тем, что нам предлагают более интересные модели, более оригинальные и, я бы сказала, "edgy" по ценам масс-маркета. Особое внимание в коллекции уделяется платьям - очень девичьим, нежным, но в то же время стильным. Если не это идеальный вариант для школьного выпускного - тогда что же?) Кира вообще молодец, чувствует, чего не хватает нашему рынку сейчас. И качество вещей заметно растет. Осталось полностью перейти на натуральные ткани, но и это, я чувствую, не за горами. 

Для себя из коллекции я выделила юбку-миди и очень интересный топ с восточным мотивом. Я люблю сочетание женственности и мужественности в одном образе, поэтому для контраста добавила черные аксессуары.



Кольцо Wengls
Серьги Wengls 
 Еще пара платьев из коллекции:



PS: Тут вышла новая книга Акунина "Планета Вода. Часть 1". Я, конечно же, в стороне не осталась, уже успела прочитать. Книга состоит из трех не связанных между собой рассказов - трех видов детектива. Первый (технократический) - довольно интересный, но, как по мне, слишком наполнен деталями, отвлекающими от героев и линии сюжета. Ну это на мой субъективный взгляд. Второй (ностальгический) - в лучших традициях Акунина. И все бы ничего, но главного злодея я распознала даже не на середине повести, много раньше. Это второй подобный случай с творчеством господина Чхартишвили (до этого я рано распознала злодея в "Левиафане"). Третий (идиотический) - действительно идиотический. Я бы даже сказала саркастический. Именно он мне понравился более всех. Люблю я рассказы, в которых последний абзац меняет в корне все происходящее. 

Если еще не читали, то смело вам рекомендую. Тем более что праздники впереди! Хороших вам выходных.

Ваша,
Tatti

5 comments:

  1. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  2. Классная юбка. Очень приятный цвет и фактура))

    Costa de la Moda

    ReplyDelete
  3. прекрасный образ!

    thedaydreamings.blogspot.com

    ReplyDelete
  4. Very beautiful!
    Nathalie

    www.myparisstyle.com

    ReplyDelete
  5. как замечательно, нравится ваше нежно голубое платье, оно вам очень идет :)
    Заходите в мой БЛОГ

    ReplyDelete