Wednesday 19 November 2014

Знакомство с Kira Plastinina



Grey duster cardigan, blue beanie, clutch - Kira Plastinina; ankle boots - Asos
leather skirt, top - Love Republic
Серый кардиган, клатч, шапка - Kira Plastinina; ботильоны - Asos
кожаная юбка, топ - Love Republic

Shop the look



Я впервые познакомилась с брендом Кира Пластинина, когда училась в 10 классе. Он тогда только появился, и я считала своим долгом лично познакомиться с новинкой, о которой трубили на каждом углу. Не могу сказать, что мне очень понравился стиль, в котором работала тогда дизайнер, но пару вещей я все же приобрела. И вот, спустя несколько лет, я могу с уверенностью сказать, что Кира проделала очень большой путь и ее коллекции повзрослели вместе с ней.   


Сегодня на мне кардиган, шапка и сумка из новой коллекции. И я в них просто влюблена! Особенно в кардиган. Могу вам смело его рекомендовать - качество вязки очень достойное, что видно даже на фотографиях. Понравилось мне и то, что в магазине можно найти вещи из натуральных и полунатуральных тканей за более чем адекватную цену. В частности, кардиган имеет в своем составе достаточный процент шерсти, чтобы сделать его теплым, но не колючим.




Ну и пару слов о самом мероприятии, на котором мне удалось познакомиться с дизайнером и ее брендом поближе. Магазин Kira Plastinina в Метрополисе открылся в новом формате: был полностью изменен дизайн на более светлый, лаконичный и современный, На стенах теперь висят фотографии из инстаграма с лучшими образами и актуальные хештеги бренда. Фотографии постоянно обновляются, так что абсолютно любой человек может туда попасть :)


Кроме того, Кира показала гостям презентацию и рассказала чуть больше о самом бренде. Мне были особенно интересны две вещи. Во-первых, большая часть вещей (а коллекция LUBLU так и вовсе целиком) производится на фабрике в Подмосковье. Помню, я очень сокрушалась, когда по дороге во Владимир мы проезжали заброшенные здания фабрик, которые некогда одевали и кормили наши города. Приятно знать, что находятся компании, которые готовы инвестировать в их восстановление и держать свое производство дома. И во-вторых, бренд активно расширяет свою социальную ответственность, участвует в благотворительных акциях и устраивает собственные. 

Очень приятно было познакомиться с вами, девочки ;)

 Спасибо команде Kira Plastinina за приглашение и знакомство с брендом :)

18 comments:

  1. Невероятно классный образ! И хочется за шапочкой уже в магазин бежать)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное!! Да, она очень классная) и всего 599 рублей)))

      Delete
  2. Sumka prosto klass!!! Krassivii obraz!

    http://www.cristinasurdu.com/

    ReplyDelete
  3. Very stylish, I like blue details!
    XOX,
    Ivana

    ReplyDelete
  4. Какой классное мероприятие и твой образ.... Супер, особенно клатч и кардиган... и как жалко, что я не смогла его посетить, хотя меня приглашали (была в отъезде)
    И действительно, Кира очень повзрослела, и ее стиль стал более дорогим, серьезным мне тоже стал нравиться...

    www.ksenianova.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не расстраивайся, в следующий раз значит)) спасибо!

      Delete
  5. Хороший образ. Очень сумка понравилась!


    Costa de la Moda


    ReplyDelete
  6. Крутой оутфит, и отличные фото

    http://irinasenina.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирина, спасибо большое!

      Delete
  7. Really chic outfit...love that bag....

    http://www.fashionpumpkin.com

    ReplyDelete
  8. I definitely love your style! from the first sight on lookbook...

    Greetings from Poland
    http://myfashionmoods.blogspot.com/

    ReplyDelete