Friday 25 April 2014

Sunlight

Shop this look
Blouse choies.com // Skirt choies.com // Shoes Jimmy Choo 

Когда я выбирала квартиру в Милане, моими главными критериями выступали расположение и цена, остальное уже было желательно, но необязательно. Из всех вариантов, что меня более или менее устраивали, я выбрала тот, который располагался между центром и университетом (ближе к университету). Это было очень правильное решение, учитывая мое расписание в Боккони: каждый день у меня бывают перерывы по 2-4 часа, иногда - несколько раз за день. Такого рваного расписания у меня никогда не было, это жутко раздражает. С другой стороны, до Дуомо мне идти 20 минут неспешным шагом. До парка Семпионе - 25. Милан такой маленький, что его весь в принципе можно по кругу обойти за несколько часов.

И все же был один момент, который мне тоже стоило учитывать.



Все наши города, за исключением разве что Питера, планировали отнюдь не по европейским стандартам. Узенькие улочки, вплотную стоящие дома, минимум пустого пространства. Это диктовалось, конечно же, ограниченной территорией европейских государств. В России с пространством проблем никогда не было. Взгляните на Москву - она растет в ширину, но плотность застройки в центре не идет ни в какое сравнение с тем же Миланом, раз уж мы начали говорить о нем. Особенно это касается территории за третьим транспортным кольцом (в самом центре еще есть улочки с плотной застройкой). Русскому человеку, привыкшему к простору, зелени, свету, тяжело переселиться в квартиру с окнами, выходящими на окна соседа, расположенными в 5-ти метрах от ваших. К Милану это относится в меньшей степени, чем, скажем, к Венеции или Сиене, которой я недавно пела дифирамбы. Хорошо приехать туда погулять, но жить там я бы не смогла. Мне нужно солнце в окне, свет, пространство. Мне все равно, какой там будет вид - лишь бы видеть небо. Небо и солнце в окне - большая роскошь в Милане. Это доступно лишь тем, кто живет на последних этажах или в дорогих домах. В каком-то смысле мне повезло - хоть я и живу на первом этаже (втором по российским меркам), мои окна упираются не в стену соседнего дома, а во дворик удачного построенного буквой П здания. Вроде мелочь, для меня она имеет большое значение. Единственное, чего мне ужасно здесь не хватает - большого балкона. Когда я в следующий раз буду выбирать квартиру в Италии, этот критерий будет стоять у меня на одном из первых мест.
Ведь все-таки в душе я русская.

16 comments:

  1. какая прекрасная юбка! И балкон.... все-таки есть неповторимый уют в маленьких площадях. Лично мне очень нравится!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!) Уют есть, да; но и большое пространство можно хорошо организовать)

      Delete
  2. Юбка великолепная!! А я настолько люблю пространство, что хочу жить в доме за городом, а не в квартире:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Для Москвы это непозволительная роскошь) а в менее крупных городах да, идеальный вариант для жизни)

      Delete
  3. I´m in love with your skirt! it´s so feminine and awesome, and I love the colour so much

    ReplyDelete
  4. Очень понравился цвет юбки и фасон! Вам безумно идет! И все таки есть что-то милое и своеобразное в узких мощенных улочках)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Есть, конечно же. Но лучше там гулять время от времени, а не жить (как по мне))

      Delete
  5. Танюша, замечательный образ!!! Свежо и очень по весеннему!!! :))) Вдохновляет!!! ;)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я очень рада! Спасибо вам огромное!

      Delete
  6. какая красота! как всегда безупречна)

    ReplyDelete
  7. Невероятно женственно! Очень красиво! =)
    Ирина

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирина, спасибо вам огромное!

      Delete
  8. Очень красиво. Вам идет такой стиль.

    ReplyDelete