Monday 24 February 2014

Adidas NEO Label by Selena Gomez Contest. Outfit #1

You can vote for me HERE
Мне посчастливилось принять участие в международном конкурсе, организованном брендом Adidas NEO Label by Selena Gomez, и представлять на нем Россию (совместно с еще одним русским блогером). Проголосовать за мой образ можно вот тут (ссылка ведет на facebook). 

Должна сказать, что я впервые познакомилась с этой маркой. Я была уверена, что под брендом Adidas продаются исключительно спортивные вещи, а потому мне там и смотреть нечего (ведь я предпочитаю более утонченные, женственные вещи). А оказалось, что, хотя коллекция и имеет спортивный "оттенок", вписать вещи в мой стиль не составило и труда. 

Сегодня я покажу вам один из образов, в котором я обыграла топ из весенней коллекции. Второй образ и другие интересные вещи из весенне-летней коллекции будет уже совсем скоро :)






6 comments:

  1. Потрясающе !!! Проголосовала за Вас . Вы там лучшая.

    ReplyDelete
  2. очень понравился образ! желаю удачи!!
    very nice blog by the way :)

    kisses from Russia,
    Juliet
    RUSSIAN DOLL

    ReplyDelete
  3. Красивый образ и очень гармоничный)) Желаю удачи!!!))

    Costa de la Moda

    ReplyDelete
    Replies
    1. Отличный образ! Очень весенний! Обувь такая безумно нравится, хотя чама не хожу... С Весной!

      Delete
    2. Спасибо большое! и вас с началом весны)

      Delete