Thursday 28 November 2013

Autumn Peony

Первое, что я почувствовала, выходя из самолета в Москве, - какой же здесь сухой воздух! За два месяца ты уже абсолютно привыкаешь к тому климату, в котором живешь, а потому даже такие незначительные мелочи начинают сильно бросаться в глаза. У меня не было планов на ту неделю. Совершенно. Ровно до того момента, как я завезла свой пустой чемодан в квартиру.
The-look.ru организовал несколько очень интересных блог-talk для русских блогеров (и не только) в рамках MBFW. О них подробнее расскажу в следующий раз, они стоят того. Так я попала на неделю моды в Москве, которая по случайности совпала с неделей моих каникул. Каждый раз, когда я встречала знакомого человека в Манеже, мне задавали один и тот же вопрос: ты специально ради недели моды прилетела? :) Мне кажется, что мой ответ "я и не знала, что она проходит именно в эти даты" воспринимался с легким недоверием) Хотя это была чистая правда.


Пока я находилась в теплом и зеленом Милане, я даже не думала, что успела соскучиться по холодной и серой Москве. Но она решила встретить меня с распростертыми объятиями, теплой солнечной погодой и практически полным отсутствием дождей. Друзья шутили, что тепло я привезла с собой из солнечной Италии. 






Платье - подарок интернет-магазина Mr. GUGU & Miss GO собрало в тот день массу комплиментов. Эх, любимые с детства пиона. Ну кого они оставят равнодушным?

Как там погода в Москве сейчас? Говорят, снег выпал. В Милане тоже холода начинаются. Эх...

2 comments:

  1. потрясающее платье!
    очень нравится принт!

    ReplyDelete
  2. Погода действительно прекрасная... Тепло и солнечно... А в Минске снег и холод. Быстрей бы куда-нибудь уехать!

    ReplyDelete