Monday 22 October 2012

Glam Rock

Второй пост этой осенью будет всецело посвящен интернет-магазинам. Наверное, наступило то самое время, когда нет никакого желания бегать по торговым центрам и по примерочным, а хочется, сидя дома в тепле и уюте, листать каталоги любимых магазинов онлайн.



Эту замечательную юбку мне прислал в подарок  http://inlovewithfashion.com/ . Вторая часть подарка, не менее красивое платье, пока дожидается своего часа: холодновато у нас для шифоновых платьев, хотя может мне и удастся придумать что-нибудь интересное. Ну а пока остается только любоваться им и мечтать о море, пляже и красивых закатах)





Меня очень часто просят предлагать демократичные варианты обновления гардероба. Даже Зара в России стала неприятно удивлять своими ценам. Берешь блузку, 100% полиэстер, стоимость под 4-5 тыс рублей: за что? Если потратить чуть больше времени на поиски, то за 6 тысяч можно найти даже шелковые варианты, вискозу на крайний случай (еще и дешевле). В общем, абсолютно пропадает всякое желание ходить по нашим магазинам, а потому на осенне-зимний период я переключаюсь преимущественно на интернет.

Эту куртку мне посчастливилось найти на Асосе, причем за более чем адекватные деньги. Вообще я давно искала подобную, но мне попадались либо варианты из кожзама, либо с отвратительным синтетическим мехом на подкладке, либо тысяч за 90 (например, потрясающе красивая курточка Acne). Как говорится, кто ищет - то всегда найдет :)

Leather jacket - Asos
Skirt - LOVE
Glasses - Firmoo 

К слову, если вас так же, как и меня, охватила страсть онлайн шопинга, могу порекомендовать интересный сайт MirBonus , где можно найти всевозможные акции, скидки, бонусы и промо-коды для множества российских интернет-магазинов (и не только одежды). 

Сайт очень удобный, понятный, но главное - полезный :) Если вы ни разу не сталкивались с такой системой, то опишу ее поподробнее. Для того, чтобы воспользоваться кодом, нужно на вот этой страничке http://www.mirbonus.ru/promo-kody/ выбрать заинтересовавшую вас акцию, кликнуть на "показать промо-код", и вас автоматически перенесут на сайт интернет-магазина. Выше высветится код, которой нужно указать при оформлении заказа. Удачного вам шопинга:)

Ваша,
Васильева Татьяна

20 comments:

  1. Татьяна, скажи пожалуйста, а сайт asos осуществляет доставку по всем городам России? Или как он работает? Я очень много слышу про этот сайт, но совсем не знаю как он работает.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вроде по всем городам) Я так понимаю, они сначала пересылают посылку в Россию, а наша почта уже отвечает за доставку по месту жительства)

      Delete
    2. Спасибо! А оплата уже на почте, или предоплата?

      Delete
    3. оплата по карте при оформлении заказа) доставка бесплатная)

      Delete
    4. Спасибо! Теперь наконец-то буду заказывать всякие интересности :-)

      Delete
  2. Украшения классные и обувь!!!Да и образ в целом!)

    http://nastya-stormi.blogspot.de

    ReplyDelete
  3. Люблю я длинные юбки, несмотря ни на что (несмотря на то, что их сначала все очень полюбили и начала активно носить, а потом активно гнобить тех, кто их носит:)) Цвет божественный! И куртка классная! на самом деле найти удачный вариант "авиатора" не так уж просто) по-моему, это как раз он)

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я их летом принципиально не носила, потому что просто весь город в них ходил)) зато теперь никто не носит)))
      да, с авиатором мне несказанно повезло))

      Delete
  4. Татьяна, не перестаю восхищаться Вашим стилем. Всегда все локонично, продуманно, со своей изюминкой.
    Не особо люблю макси-юбки. Стыдно признаться, но так и не преобрела ни одной за два года. Позапрошлым летом как-то руки не дошли, а в этот раз их было такое обилие: где надо и не надо, что желание покупать подобную юбку и одномоментно сливаться с толпой желания не было. Да и впринципе для себя решила, что макси-юбка появится у меня в гардеробе только для создания какого-то глубокого образа, граничащего с официальным для добавления исторической нотки.
    Но сейчас приятно видеть макси-юбку в новом для нее образе (как бы глупо не звучало=) )
    Сначала, когда появился предыдущий пост, мне так искренни понравилось верх Вашего образа, что я расстроилась, увидев, что дальше ничего нет. Побоялась не оставите ли Вы его в таком нецельном состоянии для нас. Поэтому была очень рада посмотреть на созданный лук целиком. Нравится и куртка, и обувь, и очки, и юбка. Более всего привели в восторг кольца. Сама не могла подумать, что аксессуары так сильно способны задеть мое внутреннее чувство красоты. Преклоняюсь перед тем, как Вы сочетаете кольца и все вышеперечисленное - это действительно достойно и уважения, и восхищения.
    В целом мне очень понравились Ваши осенние луки, хоть их только и два). По-моему они такие продуманные, такие.... логичные (если можно так выразиться). Как бы одно вытекает из другого, все взаимодействует между собой и создает общую картину, общий образ. Хотело бы больше больше больше осени) Она так прекрасна))
    Да! И самое главное, что касательно этих двух образов. Они вдохновляют! Самой захотелось уже сходить по магазинам и произвести на свет что-то свое, но переработанное и переосмысленное через оба эти образы.

    P.S. На счет Зары. да Да ДА!!! Тысячу раз да! Так и возникает вопрос порой "ну за что?" =( Поэтому спасибо за определенные наводки.

    Спасибо Вам за красоту и вдохновение. Хотелось бы почаще и любоваться, и читать.



    Не могли бы Вы рассказать, где собираетесь учиться после бакалавра (на сколько я понимаю, Вы заканчиваете его в этом учебном году)? У нас в России или где-то заграницей? По какому профилю?
    Анастасия.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Боже, Таня, извините, каждое мое сообщение становится больше и больше. Прошу прощения, если сильно Вас утомила.

      Delete
    2. Настенька, спасибо! Мне наоборот очень интересно бывает вас почитать)) так что пишите чаще))
      Насчет юбки - согласна! Бывало за день летом видела по десять девушек в идентичных юбках. Апогеем всего это стало то, что на одной автобусной остановке стояли две незнакомые друг с другом девушки в одинаковых красных юбках в пол. Одна в белой майке-алкоголичке; другая в черной :) Именно поэтому я дождалась осени, что достать это чудо цвета бургунди и наконец его выгулять.
      Спасибо вам за столько комплиментов! Очень рада, что вы черпаете вдохновение в блоге, ведь он на то и направлен - подсказывать идеи того, что, как и с чем можно сочетать; что стоит (или не стоит) искать и покупать в магазинах. И где все это можно найти.

      Насчет магистратуры я до сих пор не определилась. Точно в России, скорее всего бизнес/менеджмент. Посмотрим, как все сложится)

      Delete
  5. привет из Японии! Очень понравился этот образ! Очень круто!:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. ух тыыы!) Привет привет)) приеду-ка я как-нибудь к вам в гости))) ох как хочу в Японию!

      Delete
  6. Татьяна, подскажи, пожалуйста, как долго ты ждала заказ от Love? И как прошла процедура доставки товара? через почту?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ровно 2 недели в Москву шел)) да, через почту))

      Delete
  7. awesome jacket honey!!!!
    http://franchemeetsfashion.blogspot.cz/

    ReplyDelete
  8. я думала, что больше уже никогда не буду восхищаться плиссированными макси-юбками :) но у твоей очень красивый цвет.

    ReplyDelete
  9. Шикарный образ! Очень красивая юбка и жакет отличный :) Я тоже такой долго искала, но, к сожалению, не нашла ничего толкового.
    Мне очень понравился ваш блог, с удовольствием подписываюсь и буду читать!
    Надеюсь и вы ко мне заглянете :)
    www.timolove.com

    ReplyDelete